Очнувшись, Алексей пытался понять где находится и когда он успел переодеться и наложить бинты.
-Мгм...
-Папа с тобой всё хорошо?
-А!? Соня да со мной всё хорошо. Тебе чего-нибудь надо?
-Неет. Просто там к тебе какие-то дяди приехали. Говорят ты им нужен чтобы забрать Дефри. А может не будем его отдавать он такой прикольный! Я никогда красных холодильников не ви....
-Нет! Мы его отдадим и точка!
-Хорошо...
За дверью комнаты стоял Дефридж и слышал весь их разговор.
-Что? Он правда меня отдаст...
Боль пронзила его сердце, что сердце нет что-то что его напоминало, Дефридж, как я уже говорила не человек и сердца не имеет, а ему хотелось, хоть раз почувствовать то, что чувствуют люди и наверняка сейчас смог почувствовать,разочарование и утрату человека который запал глубоко-глубоко в самую чёрную и непробиваемую душу этого демона, конечно если она у него была...
{Чуть позже}
-Я не смог его починить. Обратитесь к другому мастеру.
-Хорошо, спасибо что попытались хоть что-то сделать...
Страх читался в глазах этих людей, когда они увидели живого Алексея. Да вы всё правильно поняли, те к кому они относили Дефриджа на починку погибали меньше недели. Думаете почему они сказали что дают ему неделю, потому что знали что он и дня не протянет, так Алексей ещё и пьющий, правда хорошая жертва? Если что убийство и пропажу можно списать на то, что он подрался в пьющем состоянии где-то за углом и пострадал, валяясь присмерти, а потом раненого съели бродячие и голодные собаки.
-До свидания!
Они ушли, но в дверь сново раздался звонок.
-Я же сказал провали...! Ой Галя это ты прости не хотел напу...
-Это ты меня напугал! Нафига ты своего друга или кого послал меня припугнуть!
-Что?
-Ко мне недавно подошёл парень и сказал если я к тебе ещё раз подойду то он меня убьёт!
-А это... *Вот же он сука*...Просто я давно хотел сказать что... Люблю тебя! А это была проверка....
-Правда! Я так и знала! Господи ну и заставил ты меня волноваться!
Девушка прыгнула в объятья парня и уткнулась носом ему в грудь.
-Тётя Галя!
-Ой Сонечка привет!Иди ко мне у меня для тебя подарок.
-Правда!?Какой!?
Девушка достала из пакета Мишку и протянула девочке.
-Ухты какой он красивый! Спасибо.
Девушка улыбнулась и обняла девочку.
-Слушай Галь раз мои чувства взаимны... Ты согласна встречаться со мной?
-Я и встречаться с тобой? Конечно я согласна!
Алексей крепко обнял девушку и свою дочь.
-Ура! У меня будет мама...Да и правда хороший вроде бы конец, но если бы всё было так радужно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой супруг-это холодильник
Historical FictionРебяяяят не пишите мне в комменты что я с дубу рухнула.Просто Гостера пересмотрела и теперь шиперю красный холодильник и гг.Нет я не обкурилась просто прочитайте.Парнуха и даже картинки будут.Да гг будет трахать холодильник.Мда до чего я докатилась...