(Хахахах обложка топ.)
У нас закончились уроки, а с Пейтоном мы не говорили, разве что я все оставшиеся уроки чувствовала как он прожигает меня взглядом. Мне это нравилось. Ладно признаюсь Пейтон мне нравится, его глаза,волосы, улыбка,голос,юмор,жесты сводили меня с ума. Нет, это не любовь, для меня слово «люблю» крайне важное, и признаться в любви для меня, это как новый уровень отношений. На этот уровень я не с кем не выходила.
13:50 я выхожу со школы и ко мне подходит Пей
Т/м: бляяять, а что говорить?!
Пей: Т/Иш, не хочешь ли ты сходить со мной погулять куда нибудь или в кино? Ку да угодно..)
Я: хм.. дай ка подумать..
Пей: ладно я понял..
Я: хах, и чё ты там понял?
Пей: не важно, забудь о моём предложении.
Я: Мурмайер, у тебя как с самооценкой, норм?
Пей: не понял.
Я: я не слова об отказе не сказала, а ты уже накрутил себя.
Пей: так ты согласна?
Я: согласна. Но гулять как друзья, или это свидание?
Пей: ну не знаю, считай как хочешь, но я бы хотел что бы это было свидание))
Я: хорошо)
Пей: тебя подвести?
Я: спасибо, но я на машине приехала.
Пей: ах ну да..
Я резко чмокнула пея в щеку и быстренько пошла к парковке.
Я: До встречи! Хахахах.
С юмором крикнула я Пею, который как столб стоял на том же месте.
————————————————————————
Не было долго проды, прошу прощения, но мой фф не залетает и когда я вижу хоть малейшее движение к примеру комментарий или голос, у меня появляется стимул продолжать.
YOU ARE READING
Люблю как ты пахнешь..
FanfictionПарень-что казался для всех грубым и чёрствым почему-то позвал тебя гулять. Для чего? И что вас связывает? Узнаешь когда прочтёшь!))