14.07.23 16:40 «прошло 2 недели»
Мы с Пеем лежим обнимаемся на кровати у меня дома, папа на работе, дома мы одни)
Тааак.. что же происходило за это время? Да ничего в принципе, Пей познакомил меня со своей мамой, Джоан очень классная) Мы с Мурмайером часто гуляли, занимались прекрасным сексом) Ах, да! Завтра у меня день рождения! Мне исполниться 18 и Пей наконец-то перестанет называть меня малявкой, он всего-то на месяц старше..
У нас всё прекрасно)
Пей: т/и
Я: что?
Пей: о чём думаешь?
Я: о том что завтра я стану взрослой. А ты?
Пей: думаю о том как сильно я тебя люблю)
Я: оуу, я тоже тебя люблюююю
Сказала я и поцеловала парня. Пей взял меня за талию и стал поворачивать к себе. Я перекинула ногу на его торс и оказалась сверху. Пей аккуратно нас перевернул для того что бы конечно я была снизу, доминатор херов!
Я: ммм, Пей, давай не сейчас..
Пей: почему?
Парень оторвался от моих губ и посмотрел мне в глаза.
Я: давай вечером, сейчас я собиралась поехать купить алкоголь на завтра.
Пей: не могу ждать до вечера) я быстро справлюсь)
Пейтон начал целовать мою шею
Я: зай, хватит. Поехали в магазииин!
Пей: ну нееет!
Я: слезь с меня, машина для секса!
Пей: ой-ой, приму это за комплимент)
Я поцеловала парня в щёку и вышла из комнаты, крикнув:
Жду тебя в низу!
Я сидела в машине минуты 3, тут вижу как Пей закрывает дом на ключ и садится в машину.
Я: чё так долго?
Пей: ц, ты дольше собираешься!
Я: ладно, поехали.
Пей: в машине пахнет тобой
Я: конечно, моя ж ведь машина, кем она ещё должна пахнуть?
Пей: люблю как ты пахнешь)
Я: хаха, в какой магазин поедем?
Пей: давай в тот который в центре, там алкоголь хороший.
Я: блин 40 минут ехать!?
Пей: да да
Я: Пей, почему ты выбрал именно меня?
Пей: в смысле?
Я: ну, вокруг тебя столько девушек, а встречаешься ты со мной.
Пей: вообще то вокруг меня РАНЬШЕ были девушки, во вторых все они и рядом с тобой не стояли, ты чудесная т/и, и другой такой как ты нет. Я любил, люблю и буду любить лишь тебя, в этом я уверен на сотни процентов.
Я: оооу, какой ты милашка! Я тоже тебя люблю)
Я потянулась к Пею для того что бы его поцеловать. Тут резко я слышу визг тормозов машины, которая ехала по встречной полосе.
Пей: Осторожно!!
*удар* *боль* *темнота*14.07.23. | 14.07.23
Пейтон Крис Мурмайер | Т/и Т/о Мурмайер
|
Вместе навечно.
—————
Они погибли в аварии. Пейтон и Т/и умерли, в один день, в одно время. Родители на надгробии Т/и написали фамилию Пейтона, зная, что она этого бы хотела.
YOU ARE READING
Люблю как ты пахнешь..
FanfictionПарень-что казался для всех грубым и чёрствым почему-то позвал тебя гулять. Для чего? И что вас связывает? Узнаешь когда прочтёшь!))