Привет, красотка

2.2K 39 1
                                    

П-ов Пейтон:
Когда т/и ушла.. Я был зол сам на себя, мне было стыдно за своё поведение! Я не должен ревновать её к каждому человеку мужского пола. Но это Джейсон!! Я думаю ему нравится выводить меня на эмоции, он хочет нас рассорить, и забрать у меня т/ишку.. Я ей доверяю, но.. Просто понимаете, я люблю т/и чуть ли не всю свою жизнь, я искал её, и вот она тут, как вдруг появляется он, и начинает всё портить. Мы не ссорились ещё с ней, вот и наша первая ссора.. Я исчез из её жизни давно, она жила спокойно не помня обо мне, в отличии от меня. Я постоянно искал её инсту, друзей, место учёбы,город,родителей.. Но из за её переездов всё никак не мог её найти. Ух.. ладно, попрошу у этой милой зайки прощения, и всё будет хорошо)
Я захожу в кабинет, ищу свою малышку, и вижу что она сидит с ДЖЕЙСОНОМ!!!!
Ревность накрыла меня с головой. Я не хотел этого показывать, по крайней мере в школе у всех на глазах. Так как все одноклассники меня немного боятся, или же фанатеют от меня, я не нашёл идеи лучше, чем сесть с этой шлюхой Сиерой.
Си: ой, Пейтош, садись ко мне милый)
Я: ещё одно слово, и я выйду нахуй из класса. Но я сяду с тобой, ибо другого варианта я не вижу. Но запомни, я люблю т/и, а ты даже рядом с ней не стоишь!
Си: я поняла тебя.. Но как я вижу, она сидит с новеньким красавчиком Джейсоном, а ты со мной)
Пей: во первых, тебя это не касается, и у нас с т/и всё хорошо. Ну,а во вторых, раз он такой красавчик, то чего ты не начнёшь с ним мутить?
Си: мм, а это не плохая идея..
Эта чучундра о чём то задумалась, а я принялся писать контрольную, часто поглядывая на возлюбленную.
Конец пов Пейтон
Пов Т/и:
Написав контрольную и сдав её, я уткнулась в телефон и стала переписываться с Райли. Рассказав подруги о нашем с Пеем недопонимании, девушка посоветовала мне попросить у него прощения. Хотя лично я думаю что Пею не стоило бы так меня ревновать. Но я люблю его таким какой он есть, и буду принимать все его нюансы.
Уроки прошли, на перемене Пейтон был с Чейзом. Меня это расстраивало, вдруг это конец?..
18:50 дома одной было скучно, я решила прогуляться до магазина, купить домой продукты.
Накрасилась:

 Накрасилась:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Надела:

Взяла маленькую чёрную сумку, и вышла из дома

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Взяла маленькую чёрную сумку, и вышла из дома.
Я решила пойти в большой супермаркет, который находился в 4 кварталах от моего дома. Прогулка в этот день мне не помешала бы, да и погода располагала.
Я шла уже минут 30. Разглядывала дома, деревья, машины, магазины, целующихся людей на скамейках. В сердце была некая боль, это я наверное скучала по Пею.. я хотела взять его за руку, и просто гулять с ним часами..
Я уже подходила в магазину, как ко мне подъезжает до боли знакомая чёрная иномарка..
Открывается окно машины, и оттуда выглядывает милая мордочка Пея..
Пей: привет, красотка) А почему такая красивая девушка гуляет вечером одна? Где же ваш парень?
Я: мой парень оказался чересчур ревнивым, а так же не обращал внимания на меня весь день.
Пей: т/и, садись в машину, покатаемся?)
Я: не горю желанием)
Гордость взяла вверх.
Пей: да садись уже, не укушу)
Эх.. я обошла машину и села. Видимо покупка продуктов отменяется..
Я: чего хотел Мурмайер?!
Пей: ну для начала..
Он потянулся рукой на заднее сиденье и достал красивый букет пионов.

Он потянулся рукой на заднее сиденье и достал красивый букет пионов

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я: ты всегда с собой возишь цветы?
Пей: не совсем.
Я: ты чё следил за мной?
Пей: ну если только чуть-чуть)
Я: ладно, спасибо)
Пей: т/и, извини меня пожалуйста за то что я накричал на тебя в школе.. Я просто очень ревную тебя к Джейсону. Я не так давно нашёл тебя, и не хочу потерять вновь. Я очень сильно тебя люблю, и уважаю твои границы, но когда ты с ним общаешься меня накрывают эмоции.
Я: Солнце, я всё понимаю. И я безумно ценю твою любовь, но я прошу тебя, не смей даже думать о том, что я променяю тебя, на какого-то парня из школы)
Пей: правда?)
Я: мг)
Пейтон потянул меня к себе и с любовью поцеловал.
Пей: я скучал)
Я: хах, взаимно)
Я: куда поедем? Или мы так и будем стоять у магазина?
Пей: куда поедем не скажу, сюрприз)
Я: заинтриговал)
————————-
Ну вот и помирились) как вам часть?)

Люблю как ты пахнешь..Where stories live. Discover now