Через часа 2, я начала собираться домой.
Пей: ну может ты останешься?
Я: не могу, я неделю родителей не видела, так ещё и надо о тебе им рассказать.
Пей: ладно.. Что про меня родителям расскажешь?
Я: скажу что ты норм.
Пей: я сейчас обижусь
Я: шучу я, ну хз.. Типо что ты меня не обижаешь, мы любим друг друга и ты вообще милашка.
Пей: ясненько.
Я: ладно, пока пупс)
Пей: Пока, но может вечером сходим погулять?
Я: посмотрим, думаю что можно, часов в 7.
Пей: ну тогда я за тобой зайду.
Мы обнялись и поцеловались на прощения, а затем я покинула дом бойфренда и села в свою машину. По дороге я заехала на заправку, там же я купила карамельный латте.
После я заехала в магазин за продуктами, купила: сыр, курицу, макароны, хлопья, яйца,молоко,хлеб,колбасу,сосиски,соусы,мороженое,яблоки,ананас,бананы,апельсины,голубику,малину,виноград,помидоры,огурцы,укроп,лук,авокадо,сливочный сыр,йогурты,чай,чипсы,шампиньоны, шампунь, туалетную бумагу,порошок для стирки. Загрузив все продукты в багажник машины я поехала домой готовить ужин родителям. Я вообще хозяюшка короче))
16:30 еда была готова:И салат
17:40 родители приехали.
(Описывать весь диалог не буду) я им рассказала о наших отношениях с Пейтоном Мурмайером..
Они не были против, наоборот даже сказали что рады за меня, главное что бы я была счастлива. Но главное что бы не совершала ошибку и не забывала об учёбе.
Это база короч.
———
Проды не было пару дней, сорян)
Просто во первых нет время, итоговые кр в школки тд..
Но думаю с наступлением каникул время будет больше, если только у меня не будут забирать телефон на ночь...
YOU ARE READING
Люблю как ты пахнешь..
FanficПарень-что казался для всех грубым и чёрствым почему-то позвал тебя гулять. Для чего? И что вас связывает? Узнаешь когда прочтёшь!))