Глава 22

3.5K 129 21
                                    

Пару недель спустя...
Pov Олег.
Я пришёл с работы раньше обычного. Надеялся,что Милы нет,но услышав её голос из гостинной все мои надежды тут же рухнули.
Я хотел сразу же отправится в комнату,но моё внимание привлёк её телефонеый разговор. Да. Я решил подслушать.
–Да котик...у меня всё под контролем. Он даже не догадывается,что ребёнок не его... Короче некудышный он медиум..Да...Вытяну с него ещё немного денег и пропуск в тёплые края нам гарантирован.
–Так вот оно что!!!
–Я перезвоню.-Мила откинула телефон в сторону. –Олег...это не то что ты подумал!!!Я люблю тебя...а как же...как же наш малыш?...Ты же не оставишь нас одних..-Мила запаниковала.
–Наш малыш???Ты дура?Ты думаешь я глухой?!Я всё прекрасно слышал!Как ты могла разрушить мою жизнь этим враньём?!Дешёвка!
Я кинулся собирать свои вещи.
–Куда ты собрался?!
–В Москву.
–Ты не бросишь меня!Ты любиш. Меня!-кричала Мила.
–Люблю?Да я люблю одну девушку... Которую я бросил как последний мудак...Ты хоть понимаешь что ты натворила?!
–Да ты не нужен ей!Она наверняка уже легла под твоего брата!
–Закрой рот!-я вскипел.–Ни слова больше. Тебе это ещё аукнется...Мила.
Взяв чемоданы и уехав на вокзал я отправился в Москву первым же рейсом.
Конец Pov.

Учёба закончилась. Я собиралась идти на работу. В антикварную лавку своей бабушки. Саша помог мне с ней и теперь я там работаю...
Мои ноги невольно привели меня к кафе. Да к тому самому кафе...где я впервые встретила Шепсов.
–Зачем я сюда пришла?-проговорила я себе под нос.
–Наверное за тем же зачем и я.
Я не поверила своим ушам. Такой родной и до боли знакомый голос...Я боялась обернуться. Может это просто глюки?Нет...не думаю.
–Нет!-Выкрикнула я.–Тебя здесь нет!Олег!
–Я здесь...-он подошёл сзади и положил ладони мне на плечи.
Слезинка предательски выкатилась из моего глаза и я наконец-то решительно повернулась, чтобы посмотреть страху в глаза. Я не верила...передо мной стоял Олег...Я не понимала толи это реальность толи сон...
–Олег...-прошептала я.
–Прости...
Голова закружилась. Сердце забилось чаще,а дышать стало тяжелее.
–Олег...-повторила я ещё раз.
А позже всё что я помню это тьма,которая окутала меня с ног до головы.

Вечер...
Я очнулась. Казалось я проснулась от страшного сна. Но нет...увидев рядом сидящего Олега сомнений не осталось. Это был не сон.
–Что ты здесь забыл?! -я подскочила.–Поиздеваться приехал?!Посмотреть на мои мучения! Но ты ошибся...я не страдаю,а даже наоборот. Радуюсь! Потому что снова чувствую себя собой!!
Ребята грустно молча смотрели на меня.
–Чего вы все молчите??
–Вик...-произнёс Олег.
–Молчи! Как ты вообще мог оставить свою беременную девушку одну а!осуждаю!
–Нет никакой девушки...и ребёнка тоже. -проговорил Саша.
–Что?...постойте,что значит нет?!
–Я был слеп. Не замечал очевидного. Всё это был обман отнюдь и сплош.
–Раз так...то мне жаль. Ты наверняка подавлен..-издевательски говорила я.
–Можете оставить нас?
По просьбе Олега Лена и Саша тут же удалились.
–Честно?Я не знаю...подавлен я или...радуюсь. Скорее второе...
–Я поняла. А что ты от меня хочешь?
–Я люблю тебя!
–Любишь?!Я тебе не верю!!Ты так просто бросил меня!Ушёл с этой Милой даже не в чём не разобравшись!!! Это и есть твоя любовь?!-я сорвалась.
–Всё сходилось по срокам...Слишком было похоже на правду. Да я олень!Она смогла меня провести...И мы с тобой столько времени потеряли... из-за моей глупости...Прости...прости меня..
–Олег...уходи.
–Вик...
–Уходи! Не сейчас!
Олег молча встал и направился к выходу немного задержавшись.
–Я поступил как мудак и я это осознаю,жёстко оступился.Я любил тебя и буду любить тебе ясно?Веришь ты мне..или нет.
Я промолчала на это признание. Олег ушёл. Саша поехал с ним.
А мы остались наедине с сестрой. Обе убитые горечью любви.... Теперь я знала её на вкус.

Продолжение следует....

Неудержимая. [Братья Шепсы.18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя