Неделю спустя...
Прошла уже неделя... Практически всё моё время занимала учёба и плюс вся эта запара с наследством. Бабуля отписала мне загородный особняк и антикварный магазин.
Как оказалось у меня ещё есть родная тётя. Мария. Так же она была замужем и имела сына. Парень примерно моих лет. Артём. Не очень приятная личность. Самовлюблённый индюк у которого в голове лишь деньги и легкодоступные девочки. Отношения у нас сразу не задались,но я собственно не очень то и расстроилась. Зато Мария просто на постоянке находилась у меня дома. Ей было интересно со мной проводить время. И как она выразилась "Мы искали искали потеряшку и нашли" На самом деле она кажется подозрительной.... А самое интересное это ,то что прошлую неделю...всю...Не пересекалась с Шепсами. Мы списывались с Олегом один раз. Он сказал,что сейчас у них с Сашей полно работы. Съёмки и всё в этом роде. Здесь я тоже не особо расстроилась. Я вообще всегда считала,что расстраиваться из-за парней это последнее из-за чего стоит расстраиваться. Девчонки берите на заметку)
Сейчас по учёбе я готовилась к практике. Поэтому пока сижу дома. Лена уехала к родителям. В Питер,но скучать мне не дают. Повторюсь...тётушка.Время было уже под вечер. Я решила порадовать себя шарлоткой. Попить чаю в компании с хорошей книгой. Но даже сейчас моим мечтам суждено было разбиться на миллион осколков. Потому что звонок в дверь отвлёк меня от хороших мыслей. И знаете что?...мне не нужно было быть экстрасенсом чтобы понять кто стоит за дверью..
Я натянула улыбку и открыла дверь. И да...мои ожидания оправдались. Это была Мария.
–Викуся, привет привет-тётушка налетела на меня и чмокнула в обе щеки.
–Мария...вы как раз вовремя...шарлотка скоро подоспеет. -наигранно говорила я.
–Шарлотка??Ммм...чудесно. Я тоже не с пустыми руками. –Тётушка достала из пакета какую то....хрень если честно. Рог или...фиг пойми что.
–Что это?-поинтересовалась я.
–Это рог. Пару месяцев назад мы отдыхали в Турции. И мне шаман подарил этот рог. Говорит он...приносит удачу. Поэтому я решила отдать его тебе.-она протянула мне предмет.
Я с брезгливым взглядом взяла вещь и отнясла в гостиную. Положила на тумбу.
Через пару минут как раз и шарлотка была готова.
–Ммм... сразу видно,что кулинарные таланты у тебя от меня. -Мария заливисло посмеялась.
–Возможно. - равнодушно ответила я.
Мария отрезала первый кусок и тут же принялась его дигустировать.
–Ласточка моя...это великолепно!-воскликнула женщина.
–Я рада,что вам нравится.
Но всего через несколько секунд моя радость угасла. Потому что Мария начала чихать и покрылась пятнами.
–Мария,что...что случилось?-я подбежала к тёте.
–Что...что ты положила туда??
–Ну...яблоки..и...корицу!-Я всегда её добавляю.
–У меня аллергия на корицу!В сумке...таблетки...подай пожалуйста.
Я засуетилась. Ища нужные мне таблеки я наткнулась на одну очень интересную мне вещицу. Брошь ввиде черепашки..золотая. Она была в особняке так как бабушка её тоже мне оставила...Я задумалась. Стоит ли спросить? Ей ведь и так плохо....И я решила отложить этот разговор на потом. Найдя нужное лекарство я налила стакан воды и подала таблетку Марие. Она быстро её выпила.
Спустя какое-то время женчине полегчало. И она начала собираться домой. В тот момент когда я пошла её провожать мне пришло смс на телефон.
Это Олег!! Непонятно чего я была так взбудоражена...Ну Олег и Олег...
Пишет:Встретимся через пол часа?В парке у твоего дома. Жду.
Объяснения моей неадекватной радости я не находила. Или просто не понимала...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудержимая. [Братья Шепсы.18+]
FanficГлавная героиня знакомиться с загадочными братьями Олегом и Александром. К чему приведёт их общение?Скоро узнаем.