Вы уже встретились с Настей и просто пошли в парк. Гуляли вы уже примерно часа 2 и вдруг сзади кто то начал кричать твоё имя.
Ты обернулась у увидела того кого вообще не ожидала увидеть. Это был парадеевич..
Саша-с
Настя-н
С:привет Аня? Я тебе рейд сегодня вроде кидал
Ты:а, да привет. Спасибо большое
Н:а ты красивый
С:ээ, понятно. Слушай, Ань, пошли погуляем? Там ещё леха и аня акулич придёт
Ты:ну давай, насть, ты не против если я уйду?
Н:ц, ладно. Пока
Настя развернулась и ушла ничего больше не говоря.
С:так, пошли тогда в ту сторону, они как раз там где то должны идти
Ты:ок
Вы прошли примерно 100 метров и встретили ребят. С акулич вы были давно знакомы так так стримили вместе. Но лезу ты знала только по стримам.
Леша-л
Акулич-ан
Л:привет, тебя же Аня зовут, да?
Ты:привет, да
С акулой ты уже успела пообниматься и поприветствовать друг друга.
С:пошлите уже
Вы гуляли ещё 3 часа и пришло время расходится. Но к сожелению или к счастью твой дом был ближе всех и пришлось всем идти к тебе.
Дома вы распределились по комнатам и тебе как самому везучему человеку пришлось спать с Сашей. Макс весь день дома не было, наверно опять у своих друзей. Ближе к вечеру тебе написала Настя.
Н:ну привет. Как там с парадеевичем наверно уже встречаться начала?
Ты:эммм, нет. К чему такие вопросы?
Н:раз нет это хорошо. Слушай, мы же подруги? Уступи место мне. Я хочу дружить с Сашей, а может и встречаться. А тебе он явно не подходит.
Ты:извини конечно, но нет. Саша отличный друг и я не собираюсь ради тебя прекратить дружбу с ним.
Н:ну это мы посмотрим. Тебе же хуже будет.
Ты убрала телефон и начала думать о своём. Ты не понимала что чувствуешь к саше,ведь он тебе явно симпатизирует,но вопрос взаимно ли это....
От мыслей тебя отвлек Саша который уже пришёл спать. Вы немного поговорили и легли наконец-то. Спустя 5 минут ты уже спала крепким сном, но Саша не мог заснуть из за мыслей.От лица парадеевича
Я понимаю что мне нравится Аня, но это же не взаимно. Мы знакомы от силы 1 день. С этими мыслями парень наконец то уснул.*вот ещё часть. С воображением у меня туговато, но ладно*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты типо моя фанатка?
Teen FictionКумир и фанатка? Бред. Так думала наша главная героиня.