Она накинулась на меня, но я успела схватить её руки и заломать. Саша даже удивился, а она стояла и орала.
-отпусти меня, больная!
-это я ещё больная? Сама на меня набросились и я ещё виновата. Иди отсюда и не приближался больше к нам даже на 2 метра.
Настя посмотрела каким то сумасшедшим взглядом и ушла. Парень был очень удивлён. Улыбнувшись я взяла его за руку и понянула вперёд. Вскоре белобрысый отошёл и уже забыл про этот случай. Через 3 часа вы наконец пришли к тебе домой. Ты сама его пригласила. Дома вы побесились и наконец легли спать. Утром ты проснулась одна. Обойдя всю квартиру ты никого не нашла и начала звонить саше. Трубку он конечно же не взял, поэтому решив позвонить Ане и спросить у неё я надвигалась на кухню. К счастью девушка взяла трубку.
-але, Ань , привет. Ты случайно не знаешь где Саша?
-привет, он звонил мне ночью, я только сейчас увидела и хотела перезвонить, но он трубку не берет.
-странно, ладно спасибо. Ты кстати не против прогуляться сегодня? Ирл можем сделать.
-ой, давай конечно. Может в час около тц?
-окей, до встречи
-ага
Ты отключилась и занялась своими делами перед встречей. Когда время стало поджимать ты стала собираться. Ещё раз убедившись что Саша не берет трубку ты покинула квартиру. Уже закончив стрим вы просто гуляли. Хорошо проведя время вы разошлись. Так как вы гуляли очень долго, можно сказать пол дня, уже начинало темнеть. Вдруг тебе навстречу идут 2 парня. Один из них макс и второй.... Саша. Они о чем то говорили и увидев тебя пошли в твою сторону. Ты развернулась и ускорила шаг. Но они тебя догнали и макс схватил и прошептал тебе на ухо
-куда же ты собралась?)
-отпусти и дайте мне домой пойти. Саша в это время смотрел на меня с невиноватыми глазами.
-ладно, живи пока и запомни, я всегда рядом)
с этими словами макс отпустил тебя и они ушли. Придя домой в голове начал складываться пазл. Часто ходя одной на улице я чувствовала чьё то присутвие. И один раз я посмотрела вечером в окно и увидела под фонарём одного человека который смотрел в моё окно, а сейчас макс говорит эти слова.
я всегда рядом.....У меня фантазия на нуле, соре. У меня кстати есть тгк :gif/stickers paradishk
Там есть всякие гифки со стримера и и не только) пока что только 1 пак гифок, но я всех жду. Вы можете писать запросы с кем сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты типо моя фанатка?
Teen FictionКумир и фанатка? Бред. Так думала наша главная героиня.