Утром ты проснулась в объятиях Саши. Ты минут 5 смотрела на него и парень почувствовал на себе взгляд и проснулся. Сначало он улыбнулся, но потом улыбка сменилось на безразличное лицо.
Ты:Саш, ты чего
С:тебя это не касается. Грубо ответил парень и переоделся. Через минуту ты уже услышала звук закрытия двери. Медленно ты пошла на кухню. Аня и Лёша уже не спали.
Ан:Ань, а че с Сашей?
Ты:не знаю.. Мы проснулись и он резко ушел
Л:Саша такой человек, не расстраивайся.
Ты:спасибо
Ан:кстати, пошлите сегодня на тусу? Там кто то из стримеров устраивает
Леша и ты:гогого
Ан:в 19:00 что бы были готовы
Ты решила до этого времени провести стрим.
1
2
3
Иты уже запустила трансляцию.
Ты:всем привет чат, что мне сегодня делать и кого позвать если нужно?
Чат:
-давай просто разговорный стрим
-рб с дрейком
-разговорный с парадеевичем
-позови Сашу
Ты:чат, про Сашу не упоминайте пожалуйста. Давайте рб с дрейком тогда.
Ты позвала дрейка и он согласился. Вы играли в убеги от роблокс квин. Было весело и время быстро пролетело.
Ты:все чат, я заканчиваю. Спасибо Денис за крутой стрим. Всем бб
Ты наконец-то закончила и решила остаток времени просто посидеть в телефоне. В 18:00 ты начала собираться. В нужное время вы вышли и направились на вечеринку. Зайдя у тебя глаза округлились. Около входа стояли и обнимались Саша с каей. Сам Саша не до конца понимал кто ему нравится, а ты же не знала что у него есть девушка. Кстати макса нету уже несколько дней, что тебе только на руку. Поймав взгляд парадеевича ты пошла к бару. 1 коктейль, 2, 3, 4, 5 и 6. Ты уже ничего не помнишь. Воспоминания только отрывками. Вот ты упала, сдесь тебя кто то несёт наверх. Тут ты ложишься на кровать и все. Больше ничего не помнишь. Утро получилось очень странное. Ты проснулась с тем кого не ожидала увидеть. Это был...кто же это был? Саша? Может кто то другой...
*идей все меньше и меньше*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты типо моя фанатка?
Teen FictionКумир и фанатка? Бред. Так думала наша главная героиня.