Это был...
Это была ариша, девушка дрейка.Арина или же lumitalle. В фф 22 года. Твоя подруга со школы, примерно с 5 класса. Как вы поняли у неё есть парень Денис.
Ну хорошо что не с Сашей. Подумала ты
Выйдя из комнаты ты увидела спящих Вову братишкина и самого Дениса. Разбудив их вы пошли на кухню.
Ты:а че вчера было вообще?
Д:ну вы с ариной были дохуя пьяные и мы с Вовой отнесли вас к тебе потому что было ближе.
Ты:а, спасибо
Вскоре пришла и Арина. Вы поели и твои друзья начали собираться домой. Ты вежливо выгнала их и наконец-то начала что то вспоминать. Позвонив ане она пригласила тебя к ним. Ты согласилась, ну а че делать то. Через часик ты была уже в лифте дома ани и лехи. Зайдя в квартиру ты увидела Сашу. Проигнорировав друг друга вы разошлись в разные стороны. Саша на диван, а ты к молодым людям.
Ты:Ань, а че сдесь белобрысый делает?
Ан:я ваще хз, мы проснулись он сдесь был.
Ты:а, ну ок.
Ты пошла мыть руки, но вдруг к тебе заходит виновник всех твоих странных мыслей и обвинений себя в чем то. Да, это Саша.
С:отойди. Грубо сказал парень и оттолкнув тебя начал мыть руки.
Ты же просто смотрела на все это.
Когда он наконец отошёл ты помыла руки, но он ещё не ушёл. Поэтому не долго думая ты брызнула ему в лицо водой и вытерла руки о его спину.
С:ты че делаешь?!
Ты:а ни че.
С:дура
Ты:кто бы говорил.
Аня и Лёша стояли втрихуе и наблюдали за всем этим.*сори что долго не было. Я кстати не выкупаю, я чем то похожа прям на арину 🆘. Но мне норм, она лютая крашиха*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты типо моя фанатка?
Teen FictionКумир и фанатка? Бред. Так думала наша главная героиня.