Рин Итоши🔞

1.9K 43 52
                                    

Окей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Окей. Сказано сделано.

18+ с Итоши Рином.

Начинаем.
________________________________

- Скажи пожалуйста, почему я осталась дома именно с тобой?

- Думаешь от этого в восторге?

- А нельзя было отказаться? Я бы к Наги с Рео пошла.

- Сегодня у меня на тебя планы. - произнес шëпотом парень.

- Что?

- Нечего~

Рин стал подходить к тебе тем самым прижимая тебя к стене.

- Рин, скажи честно, ты ëбнулся? Отойди от меня.

- Нет. Как я сказал, сегодня ты в моих планах.

- Надеюсь, не в том смысле в котором я подумала?

- Именно в этом.

- Сука, может не над....

Не успела договорить ты как Рин затянул тебя в страстный поцелуй.
Воздух предательски закончился и вам пришлось прервать поцелуй.

-Кхм... Кхм... Ты ëбнулся?

- Нет.

- А мне кажется да. То ты меня терпеть не можешь, то сосëшься со мной.

- На самом деле ты мне нравишься. Просто не мог это признать.

- Честно.... Ты тоже мне не безразличен.

Парень опять затянул тебя в поцелуй. Когда вы его прервали, Рин снял с себя футболку и тебе открылся вид на его оголëнный торс. Ты на непринужденно провела рукой по его кубикам, что еще больше возбудило его. Итоши снял с тебя футболку, а затем расстегнул застëжку на твоëм лифчике. Рину открылся взор на твою грудь. После чего парень стал оставлять дорожку из поцелуев на твоëм теле, из-за чего из твоих уст вылетали лëгкие стоны, что еще больше заводили парня. Он стянул с тебя штаны, за тем трусики. Он резко вошëл в тебя одним пальцем. Ты издала громкий стон. После чего в ход пошли два, а затем три пальца. Итоши снял с себя штаны, за ними полетели баксëрки.

Он вошëл в тебя на половину. Ты издала громкий стон. В тëм считывалась боль и дискомфорт.

- Потери, скоро будет приятно.

Он дал тебе привыкнуть. После чего вошëл во всю длину. Ты продолжала стонать от боли. Но потом чувство боли сменило чувство удовольствия. По всей комнате были слышны лëгкие стоны и шлепки ваших тел. Ты уже близилась к разрядке и Рин это понял. Ещë два грубых толчка с его стороны и ты кончила громко простонав. По органу Рина потекла белая полупрозрачная жидкость. Парню тоже не было долеко до разрядки. Ещë три грубых толчка, Рин достает свой ху... Кхм..... Половой орган и кончает тебе на внутреннюю сторону бедра.

После того как он кончил, Итоши унëс тебя в ванну. Там ты помылась, после чего это сделал он. Придя с душа Рин укрыл тебя одеялом, лëг рядом, приобнял, и вы уснули в обнимку.

Конец🥲.

_______________________________Пиздец, оч стыдно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________
Пиздец, оч стыдно. Надеюсь получилось нормально. Пишите стоит ли продолжать эту рубрику. Если да, то с кем сделать следующую главу подобного характера.

Blue lock:  синяя тюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя