18+ с Мегуру Бачирой заказывали?
Получите распишитесь.
Начинаем.
__________________________________Обыкновенный день, обыкновенной недели, обыкновенного месяца, обыкновенного года.
На улице шëл дождь из-за этого в комнате было темно. Т/и лежала на кровати и думала о своëм. Тут на еë телефон поступает звонок.- кто это? О, Бачира. Чего это он звонит?
*Звонок*
- привет, Т/и, ты дома?
- привет. Да, дома.
- можно к тебе зайти, я около твоего дома, а на улице дождь, а ключи от моего я потерял.
- да, конечно, заходи.
- спасибо, скоро буду.
- ага, жду.
*Конец звонка*
Ты встала с кровати и побрела на кухню, чтоб поставить чайник для своего друга. Поставив его тв начала ждать. Тут в твою древо раздался стул. Ты открыла, на пороге стоял мокрый до нитки Бачира.
- Мегуру, ты как и почему на улице шастаешь в такую погоду?
- Я ходил до Исаги, чтоб обсудить кое-что, потом Исаги надо было уехать, а я пошëл домой, вот и начался дождь и я понял, что ключи я потерял.
- поняла, приняла. Заходи, сейчас тебе чай налью и сухую одежду дам.
- спасибо.
- а мама твоя где?
- она на ночной смене.
- тогда у меня ночуëшь?
- получается.
- ладно, я не против.
- ещë раз спасибо.
- не за что.
Парень снял с себя мокрую одежду и я дала ему вещи которые он забыл с прошлой ночëвки и всë не мог их забрать. Переодевшись, парень спустился на кухню где его уже ждал горячий чай.
* в то время как Бачира переодевался*
(Мысли Т/и)
- хм.... А что если, подсыпать Мегуру возбудитель. Не зря же он у меня валяется. И это будет маленькая месть на мои волосы.(Давайте представим, что Бачира нечайно под палил волосы Т/и, из-за чего их пришлось обрезать)
Девушка достала маленький пакетик с белым порошком (наркота?) и насыпала парню в чай буквально чепотку. После чего чательно передала чай и поставила его на стол.
*настоящее время*
Бачира пришëл и сел за стол. Вы начали пить чайи разговаривать на разные темы. Потом вы решили посмотреть фильм. Порошек стал действовать тем самым немного изменив поведение Мегуру.
Ты незаметно ухмыльнулась.
-сработало. - пролетело у тебя в голове.
Прошло ещë 15 минут.
Тут Бачира проводит своей рукой от твоей шеи и до бедра.
- ты чего?
Парень повалил тебя на кровать тем самым надвис над тобой.
- думаешь я не понял?
- всмысле?
- я знаю, что ты мне что-то подсыпала.
- блять. Как так?
- а вот так. Теперь будешь расплачиваться.
- в каком смыс......
Не успела сказать ты как Бачира втянул тебя в страстный и одновременно нежный поцелуй. Он длился около минуты, но воздух предательски закончился и вам пришлось прервать поцелуй.
- Бачира...
Сказала ты уже с лëгким румянцем на щеках.
- это только начало, а ты уже краснеешь.
- Может не нужно?
- нужно, ты доигралась. Теперь распачивайся.
Парень снял с себя футболку. Ты не принуждëнно посмотрела на его торс.
- боже, он прекрасный со всех сторон. - подумала ты.
Парень начал снимать с тебя твой домашний топ, а после него и лифчик. Мегуру посмотрел на твою оголëнный грудь. В его глазах как будто зажглась искра. Парень стал так сказать лапать тебя за грудь. Из твоих уст, послышался не громкий стон.
- а я смотрю тебе нравится?
- а что если да?
- тогда это ещë лучше.
Парень укусил тебя в шею, тем самым оставив на ней кровавый след. После, Бачира стал снимать с тебя твои штаны, а затем трусики.
Мегуру не стал церемониться и вошëл в тебя один, а затем вторым и третьим пальцем. Ему были слышны твои тяжëлые вздохи, они всë больше возбуждали парня.
Тут Бачира резко снял с себя штаны, а затем и боксëрки и вошëл в тебя. Ты издала громкий стон. Он дал тебе привыкнуть и начал медленно двигаться. После чего он стал ускорять темп всë больше и больше. До разрядки были считанные толчки. Два толчка и ты кончаешь громко простонав. Ещë один толчок и Мегуру достаëт свой орган и кончает тебе на живот.
Парень унëс тебя в ванну где ты помылась, после тебя помылся он.
Вы легли в обнимку на кровати и уснули.
_______________________________
Всем йупи йо! Еба.... Вторая глава за сегодня. Я прям в ударе. Мне пиздец как стыдно было это писать, ведь в моих глазах Мегуру Бачира всë ещë ребëнок. Ну да ладно. Надеюсь, вам понравится. Пишите с кем сделать следующим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue lock: синяя тюрьма
Fanficну да реакции. ну да на Т/и. зато интересные. Возможны не каноные моменты