реакция ♡

1.5K 38 5
                                    

• И/п поддержал Т/и•

Ситуация:
Тебя предал дорогой тебе человек.

⚽ Йоичи Исаги ⚽

Ты сидела в своей комнате, когда тебе на телефон пришло смс от подруги. Это было какое-то фото. Ты решила посмотреть ведь тебе было интересно, что на них изображенно. Открыв фото ты увидела твою подругу целующуюся с твоим парнем и подписью " Ты нам больше не нужна! "

На твоих глазах тут же навернулись слëзы. Ты бросила то чем занималась, села на кровать и стала тихо плакать.

Тут в комнату врывается Исаги.

- Т/и, представляешь.... Стоп, ты что, плачешь? Что случилось?

- нечего особенного!

- давай рассказывай.

Ты всё подробно рассказала и показала. Исаги крепко обнял тебя и сказал:" Если люди ушли их твоей жизни, значит так нужно. У тебя есть еще куча крутых друзей, верю, что и парень у тебя скоро появится. Просто значит сейчас не время. Живи настоящим, не плачь из-за людей которые бросили тебя".

⚽ Мегуру Бачира⚽

Ты сидела дома и рисовала всякую хрень. Тут тебе на телефон приходит смс от твоего парня:
" Выйди".
Ты не раздумывая надела обувь и вышла. Ты увидела своего парня и уже хотела его обнять, как он оттолкнул тебя, у вас завязался диалог:

- нам нужно расстаться, я больше не люблю тебя.

- ч... что?

- ты тупая? Что слышала. Прощай, идиотка.

Тебе было и больно и наприятно одновременно. Тебя бросил твой любимый человек, ещë и так грубо. Ты забежала в квартиру, закрыла замок, и тихонько спускаясь на пол опираясь на дверь начала плакать.

Тут в дверь позвонили.

* да кого опять принесло? *
Пролетело у тебя в голове и ты решила не открывать. Но звонили всë настойчивее и настойчивее и всë таки ты решила открыть дверь.

За нею стоял весëлый Мегуру который явно пришëл по твою душу.

- Т/ишка, как де... ла. А что у тебя случилось? Ты чего плачешь?

Ты рассказала ему всю историю.
Бачира крепко обнял тебя и стал тихонько гладить по спине. Ты в свою очередь обняла его в ответ и разрыдалась ещë больше. Спустя примерно минут 10 ты успокоилась. Мегуру потащил тебя на кухню, поставил чайник, и налил валерьянки.

Blue lock:  синяя тюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя