хендканон

1.3K 39 5
                                    

• его любимая часть тела у тебя•

⚽ Йоичи Исаги ⚽

Губы.

Ему всегда нравились твои пухлые губы. Из-за чего именно он никогда не скажет, но все же мы понимаем почему.

⚽ Мегуру Бачира ⚽

Руки.

Он считает твои руки изящными и хрупкими. Часто он сравнивает твои руки со своими и всегда восхищается как будто в первый раз.

⚽ Ренске Кунигами ⚽

Кисти рук.

Он считает их особо изящными. Всегда любит брать тебя именно за кисти рук.

⚽ Хëма Чигири ⚽

Лодыжки.

Странный выбор скажите вы. Но у всех свои тараканы в голове. Так что не нам судить его выбор.

⚽ Сейширо Наги ⚽

Шея.

Она манит его каждый день всë больше и больше. Ему особенно нравится когда ты делаешь себе причëски(тем самым оголяя шею).

⚽ Рео Микаге ⚽

Щëки.

Ему очень нравятся твои пухлые щëчки. Почти каждый день он пытается их потискать. Тебе это не сильно нравится, но и не особо раздрожает. Так что вы оба довольны.

⚽ Икки Нико⚽

Ему в тебе нравится всë одинаково. Так что, Что-то одно он выбрать не может.

⚽ Итоши Рин⚽

Талия.

Его всегда привлекали изгибы твоей талии. Каждый день ему хочется при обнять тебя за талию и прижать к себе по ближе, словно ты только его и ничья больше.

__________________________________
Всем йупи йо!!! Новая глава. Надеюсь, Я не заброшу реакции, а тем более фанфик. Постараюсь писать чаще.

Blue lock:  синяя тюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя