Часть 8

450 7 0
                                    

Тэхён смотрит в окно, отодвинув шторку. Как-то ему… Тоскливо? На него иногда нападает грусть, особенно в первые дни течки. Сразу, почему-то, вспоминается Минхёк. Его тёплые глаза и улыбка, какие отчётливо видны на его могильном фото.

В какие-то моменты Тэхён жалеет, что Лиён своего отца не видел, но, возможно, в нашей жизни иногда встречаются люди, готовые привнести в серость будней новые краски. Таковым был Чонгук. У него тоже тёплые глаза, добрый нрав и прекрасная улыбка, но внутренне омега чувствует… Сопротивление?

Сопротивление по отношению ко всем альфам, будто он так предаёт память о Минхёке, но это глупая мысль. Хотя, иногда нам тяжело отпустить прошлое, и в какой-то момент его просто приходится принять. Что, вот, оно было, а сейчас уже всё не так.

Сейчас он пытается строить с кем-то отношения, но всё какое-то… Не то. Джисон вообще сделал поспешные выводы на основе слов коллеги Тэхёна по работе.

Сплетник этот коллега тот ещё, вот и пустил слушок, который привёл к тому, что Джисон подумал, что у Тэхёна уже есть альфа.

Омега вздыхает, думая, что нужно будет съездить недели через две на могилу, положить цветы.

« — Тэ, — ласково зовёт Чонгук, видя, как Тэхён прячет заплаканное лицо, поглаживая уже по привычке свой беременный живот. Альфа укладывает ладонь на волосы омеги, мягко перебирая пушистые пряди. — К сожалению, я не понимаю, что ты чувствуешь, потому что ещё не терял близких мне людей, но я могу посоветовать только… Жить дальше? Жизнь состоит из множества этапов. Какие-то более трудные, но, переступив через них, ты сможешь дышать полной грудью. У тебя родится прекрасный ребёнок. Разве не это будет прекрасной памятью в его честь? Я верю, что ты будешь замечательным папой, а я, если ты не будешь против, постараюсь быть рядом, как сейчас.

И Тэхён заливается слезами только пуще прежнего».

Омега вздыхает. Это воспоминание… Особенное. Когда он возвращается к нему, то невольно вспоминается, что Чонгук мог бы быть…

А, впрочем, даже если и мог бы, то не в этой реальности ведь, да?

* * * * * *

Чонгук поправляет сползшие на нос очки, прокашливаясь, когда не находит нужных документов в своей папке…

— Где же они, чёрт возьми… — ворчит про себя, перебирая листы один за другим, а когда не находит, проверяет в тумбочке, перерывая там всё, что только возможно. Потом встаёт со своего места и подходит к шкафу, перерывая в определенном отделе документацию, и, спустя минут десять, находит то, что ему было нужно. — Боже, что за идиот положил это сюда…

Заботы, проблемы, ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя