Тэхён хватается за трусы Чонгука, и альфа слышит треск ткани. После чего эта же ткань с него снимается.
— Что ты делаешь? — не без смеха спрашивает альфа, нависнув над омегой уже обнажённым и возбуждённым.
— Ты не поверишь, мне так часто рвали трусы и рубашки во время секса, что я начал делать так же в ответ, — отвечает Тэхён, раздвинув без особого стеснения ноги. — Одежда стоит денег.
— Ты меня извини, но с какими извергами ты сексом занимался?
— Ну, что-то типа тебя, но ненормальных.
— Юмор убивает возбуждение, ты знал? — выгибает бровь Чонгук, и Тэхён смотрит на него снизу, задумываясь. Это происходит буквально на долю секунды, но в голове пролетает столько мыслей. Они идут наперебой, пересекаются, но, в конечном итоге исчезают, подобно дымке.
Омеге хочется прикоснуться к этим непослушным и слегка жёстким волосам альфы, открыть лоб и заглянуть в его глубокие карие глаза. Тэхён никогда не рассматривал Чонгука под таким углом, не смотрел на его родинку под губой, как на пикантное дополнение к внешности, игнорировал рельефное тело под обтягивающими рубашками, не обращал внимание на приятный успокаивающий аромат мяты…
И Чонгук смотрит на него в ответ, сдувая свою чёлку со лба. Нависает тяжёлым тёплым грузом, придавливая Тэхёна своей аурой к кровати. В животе сворачивается тугой горячий ком возбуждения, из-за которого омега пытается закрыться, сдвинув ноги, но упирается ими лишь в бока альфы, который наклоняется к его лбу, оставляя на нём мокрый ласковый поцелуй.
Тэхён пугается своей реакции на этот простой жест, чувствуя, как краснеет от смущения. Он отворачивается, но Чонгук обхватывает мягко его подбородок, поворачивая обратно, заставляя посмотреть на себя.
— Стесняешься? — интересуется альфа, без насмешки, лишь с лёгкой улыбкой на губах. — У тебя же столько альф было, должен был привыкнуть, нет? — в голосе Чонгука слышна нежность, которой он делится с Тэхёном, когда вместо того, чтобы отпустить своего внутреннего альфу, он томит его ожиданием и мучает, заставляя себя вдыхать сладкий запах ромашки.
— Меня никто не целовал в лоб, как ребёнка, — ворчит омега, нахмурив брови. Альфа видит, как тот неосознанно облизывает губы, и ноги его подрагивают от возбуждения, которое он пытается сдерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заботы, проблемы, Чонгук
FanfictionТэхён иногда устаёт всё нести на своих плечах: и в буквальном (ребёнка и пакеты с продуктами) и в переносном (заботы и проблемы) смыслах. Поэтому периодически ему помогает Чонгук - его старый друг, с которым они познакомились в студенческие годы.