— Ну и чего расселся? — Чонгук присаживается рядом с Тэхёном на ступеньку, сильно дёргая коленом в разные стороны, чтобы обратить на себя его внимание. — Жопу застудишь.
— Отвали, — произносит Тэхён угрюмо и с большим усилием встаёт со ступеньки, находясь в слегка согнутом состоянии. Альфа встаёт вслед за ним, обхватывая обеспокоенно за плечи.
— Сильно живот болит? — кладёт свою ладонь на чужой живот. — Как ты себя чувствуешь? Тебе помочь дойти до дома?
— Я же сказал, отвали, — рычит и оголяет острые клыки, вылезшие от злости и боли.
— Что твой врач говорит? — игнорирует враждебность омеги Чонгук, приобнимая того неосознанно, чтобы успокоить. Тэхён упорно будет молчать о том, что он ждал альфу всё это время, желая найти утешения, кому-нибудь поныться в плечо и, может быть, поплакать. — Ты вообще к нему ходил? Тэхён, беременность — это не шутки, ты же понимаешь, что…
— Да ходил я к нему, calm down babe! — рычит в сторону альфы, держась за низ живота. — Это всего лишь результат физиологических изменений, как он мне сказал, так что хватит мне тут свои…
— Тише, — ласково произносит Чонгук, обняв омегу всем телом. Тэхён вдыхает через нос его успокаивающий запах мяты, и чувствует, как он обволакивает его лёгкие изнутри, насыщая убаюкивающими феромонами. — Я ничего плохого тебе не хочу, помнишь? Всего лишь переживаю, не обороняйся.
Тэхён после этих слов обмякает в его руках, прикрыв глаза. Успокоился.
— Пойдём домой, — альфа берёт омегу под руку и ведёт неспеша прогулочным шагом по вечерней дороге, позволяя им обоим насытиться свежестью прохладного воздуха. — Если хочешь, можем зайти в магазин, я куплю тебе чего-нибудь вкусненького?
— Я хочу домой.
— Вас понял, капитан!
— Придурок.
Чуть позже Тэхён, когда они будут прощаться, скажет Чонгуку тихое «спасибо».
Тэхён замирает с поварёшкой в руках, задумавшись о моментах из прошлого. Чонгук давно не заходил к нему, и они не пересекались около недели. Лиён уже все уши прожжужал про «Чонгук-и», спрашивая, когда он придёт с ним поиграть.
Омега хмурится, почувствовав беспокойство. Он оставляет поварёшку плавать в супе, а сам идёт за телефоном, чтобы позвонить альфе и поинтересоваться, не планирует ли он в ближайшее время заглянуть к нему «на огонёк».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заботы, проблемы, Чонгук
Fiksi PenggemarТэхён иногда устаёт всё нести на своих плечах: и в буквальном (ребёнка и пакеты с продуктами) и в переносном (заботы и проблемы) смыслах. Поэтому периодически ему помогает Чонгук - его старый друг, с которым они познакомились в студенческие годы.