глава 2

1.3K 56 7
                                    

Ты посмотрела на этого человека, у него была бледная кожа, синяки под глазами и короткие белые волосы. Ты занервничала и прижала к себе зайку. Но как только он увидел тебя расплылся в улыбке. Она была очень милой и ты успокоилась, и своими детскими глазками смотрела на него.
- Харука - с облегчением сказал он и подошёл к тебе. Поднял тебя с дивана и обнял. Между вами был зайка и мешал нормально обняться.
Он сел на диван, ты стояла на его коленях лицом к нему.
- Харука, наконец-то я тебя нашёл - сказал он
- Это ты мой старший брат? - спросила ты
- Да, это я - с улыбкой сказал он - меня зовут Манджиро Сано, теперь ты тоже из семьи Сано.
- А почему у тебя волосы седые? - удивлённо спросила ты и начала трогать его волосы.
- Хахахах, они не седые, Харука. Я их покрасил - сказал Сано.
- А разве мальчики красят волосы? - ты убрала руки с его головы.
- Конечно, но не всегда.. - сказал он
- А я тоже смогу покрасить? - спросила ты.
- Нееет, ты ещё маленькая. И у тебя и так красивые волосы, не надо ладно?
- Ну хорошо - сказала ты и брат отпустил тебя на пол.
- Покажи братику что ты сегодня купила с Хайтани - сказал Ран
- А кто такие Хайтани? - спросила ты.
Коко засмеялся, ты повернулась на него и зажала кулачки. Ты подумала что ты сказала что то глупое.
/Но дядя Ран же сказал, что меня не будут бить. Он что меня обманул/
Ты начала шмыгать и тихо плакать. Коко перестал смеяться.
- Что такое Харука? - Манджиро повернул тебя к себе - у тебя что то болит? Что случилось?
- Вы будете меня бить
(шмыг) потому что я не поняла? (шмыг) - плача сказала ты.
- Что ты нет - сказал брат - я уже испугался.
- Не плачь Харука, я смеялся не над тобой а над ними. Хайтани это их фамилия. Тебя никто тут бить не будет. - сказал Коко и вытащил из кармана мешочек.
- Вот возьми, это мой тебе подарок - он подошёл к тебе и положил в руки мешок. Но он был пустым.
- (шмыг) что это? - ты уже не плакала а открыла этот мешок и посмотрела что внутри, но там и вправду нечего не было.
- Сюда ты сможешь собирать деньги - пояснил Коко.
- У меня будут деньги? - удивлённо спросила ты.
- Конечно, все маленькие дети собирают монетки. И ты тоже можешь.

<< Светлячок 嘘つき>>Место, где живут истории. Откройте их для себя