20.02
Ты лежала на кровати и смотрела в потолок. Было не приятное ощущение того что это какие-то другие люди.
Кто-то начал открывать дверь, ты всё ещё смотрела в потолок. В комнату зашли ребята.
- Харука, где ты была? - спросил Коко подбегая к тебе.
- Мы тебя очень долго искали, твой брат волновался - продолжил Риндо
- Я была в кустах, я не виновата. Это вы меня не искали - сказала ты и отвернулась
- Не ври, Харука, ты же никому не сказала что мы играем в прятки - Санзу сел на кордочки возле твоей кровати.
/ Почему все говорят что я вру? Так нечестно /20:46
Тебя уложили спать.Time speed
Через 7 лет.
- Харука! - тебя звали вниз, сейчас вы уходили.
Ты сидела в комнате и делала уроки.
Когда закончила закрыла книгу и убрала в портфель. Ты спокойно спускалась вниз, к тебе на встречу шёл Какучё, он думал что ты не услышала его.
- Он не будет рад, если мы опоздаем - сказал Какучё увидев тебя.
- Я знаю, знаю - сказала ты и вы оба начали спускаться. Ребята уже ждали вас внизу. Все были в костюмах, на тебе было платье.- Мы готовы - сказал Какучё и все вышли из дома.
Когда приехали начался сильный ливень. Ребята вышли из машины и открыли зонтики, ты осталась сидеть. Ты смотрела на стекло по которому стекают капли.
/ Не очень хороший день, правда, Майки? / - спросила ты саму себя.
Все вернулись только через 20 минут.
- Ты хочешь пойти отдельно? - спросил Такеоми открывая мне дверь.
- Да. - ты взяла письмо которое тебе дал Санзу, оно было от Манджиро.
Ты открыла зонтик и пошла к нему.
- Привет, Майки - ты улыбнулась - мне тут передали от тебя письмо. Не против если я зачитаю?
Ты развернула конверт, достала письмо и открыла.
- Дорогая Харука, я знаю что ты читаешь это письмо когда меня нет рядом - ты прерволась - не правда, сейчас ты рядом - ты продолжила - я бы хотел остаться с тобой подольше. Рассказать тебе очень много всего, когда я тебя забрал ты была очень стеснительная и маленькая. Но я думаю что сейчас ты должна узнать, кроме меня у тебя было ещё два брата и сестра. Самого старшего звали Шиничиро, он не умел драться но собрал большую группировку и был очень крутым. Эмма очень красивая, она любила моего лучшего друга. Я надеялся что у них будет ребёнок и они поженятся, но судьба решила по другому. Изана, он как и ты был в дет доме, там он познакомился с Какучё. Он стал ему братом. Все они погибли, извини что не смог дать тебе настоящую братскую любовь. Но я надеюсь, что ты проживёшь дольше всех нас. Желаю тебе счастья, и надеюсь что мы встретимся не скоро.Твой брат, Манджиро Сано.
Ты закончила читать письмо, убрала его в конверт.
- Люблю тебя, брат. Но.. не могу обещать - сказала ты и скользнула пальцами по могиле.
Ты пошла к ребятам. Ты приходила на его могилу раз в неделю и рассказывала новости из бонтен. Им начал руководить Такеоми, а Какучё его правая рука. Говорила что все скучают по тебе, и ты очень сильно.Июнь 2020 год.
Ты снова пришла на могилу к брату.
- Привет Майки, как дела? - ты подошла, но садиться на землю не стала.
- Прости, я не надолго. Ты хотел чтобы я прожила дольше, я знаю. Но вот мне 15. Мы скоро встретимся, познакомишь меня со всеми друзьями и родными? - улыбнулась ты и ушла.В тот же день ты умерла, ты сбросилась с той же многоэтажки что и Майки.
Тебе устроили очень красивые похороны, все знали что рано или поздно это случится. Когда похороны закончились, Санзу подошёл к тебе и сказал.
- Прости Харука, это всё проклятье Сано.. Если бы мы тебя не взяли, ты бы прожила намного дольше и лучше.
С этими словами он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<< Светлячок 嘘つき>>
FanfictionХарука Оониси, 5 лет. Живёт в дет доме. О своих родителях нечего не знают ни в дет доме, ни в документах почти нечего про них не написано, только имена и фамилии. Но в один день, девочку забрал старший брат о котором никто ей не говорил.