Харука Оониси, 5 лет, живет в дет доме:
- Харука, Харука!! - зовут тебя подруги.
Ты проснулась, приподнялась и спросила
- Доброе утро, что такое? - ты тёрла глаза, а твои подруги тресли тебя.
- Няня Куроки сейчас будет всех сечь, побежали в сад! - сказала первая
- Сунна разозлила её, поэтому она сейчас разбудит всех и будет нас сечь! Вставай скорее Харука!!
Ты стащила с себя одеяло и вы выбежали из комнаты, открыли дверь на улицу, но няня была за дверью и быстро поймала вас.
- Ах вы, а ну становитесь в ряд! - сказала няня и ударила твою подругу плёткой.
- Ай! - вскрикнула твоя подруга и заплакала. Вы выстроились в ряд, а няня стала будить других детей. Все просыпались и вставали в ряд. Няня начала всех сечь, все плакали, такое было почти каждое утро. Когда она закончила, приказала всем одеваться и идти в столовую.
- Если через 10 минут вас там не будет, опять начну сечь! Вам ясно? - она захлопнула дверь и ушла раскладывать тарелки. Вы с подругами одевались, ты оделась первая и помогала им. Вы пошли в столовую с ещё некоторыми детьми. Сели за стол и няня сказала.
- Пока 10 минут не пройдёт, не прикосаться к еде!
Опоздало еще 4 ребёнка. Она начала их очень сильно сечь перед вами. Вы все очень испугались. Няня разрешила есть, и вы ели самую отвратную кашу под эти звуки.
Через пол часа вы вышли в сад. Няни рядом не было, она сказала что пришли люди кого то отдать или забрать что было бы лучше.
Она вернулась через 5 минут и начала тебя звать, ты очень испугалась.
- Харука! Иди сюда - звала тебя няня.
- Харука.. Тебя что забирают?. - твоя подруга начала плакать, ты обняла их обеих, няня опять позвала тебя.
- Харука! Оглохла?!
Ты побежала к ней, твои подруги прощались с тобой.
- Пока Харука! - кричали они тебе вслед
Няня взяла тебя за руку и повела в дом. Там были какие - то дяди. Ты их совершено не знала. Увидев тебя они улыбнулись.
- Харука~ - сказал один с улыбкой. У него были фиолетовые короткие волосы. А у второго тоже фиолетовые но длинные.
/Почему у них разноцветные волосы? Они что девочки? /
P. S. Ты никогда не видела мужчин с крашеными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<< Светлячок 嘘つき>>
FanfictionХарука Оониси, 5 лет. Живёт в дет доме. О своих родителях нечего не знают ни в дет доме, ни в документах почти нечего про них не написано, только имена и фамилии. Но в один день, девочку забрал старший брат о котором никто ей не говорил.