глава 5

1.1K 38 1
                                    

Через несколько секунд в зал спустился Майки.
- Что такое? Тебе плохо? - он буквально подбежал к тебе и быстро взял к себе на руки.
- Нет, мне просто скучно - сказала ты смотря в его чёрные глаза.
/ Разве такие чёрные глаза бывают? Наверное братик особенный/
- Точно? Давай померим температуру - Манджиро повернулся к Санзу - принеси градусник.
Манджиро сел на диван не отпуская тебя из рук. Подошёл Какучё.
- Всё хорошо? - спросил он у твоего брата.
- Будем мерить температуру - ответил он.
Санзу пришёл с градусником в виде лягушки. Манджиро взял его.
- Ну-ка, открой рот - сказал он и ты открыла.
Он поставил градусник и ты сидела с ним во рту 5 минут.
Через 5 минут градусник запищал, это означает что его нужно вытащить.
- 37.2 - сказал Манджиро и отдал градусник Санзу.
- Ты точно хорошо себя чувствуешь? - спросил Санзу.
- Да, я хочу поиграть. Я болею потому что мне скучно - сказала ты
- А обманывать не хорошо, мы с тобой поиграем. Но ты должна поспать, хорошо? - сказал брат.
- Но я ведь не маленькая чтобы спать днём - возразила ты.
- Даже дядя Коко спит днём иногда, это полезно. А вечером опять поиграем, хорошо?
- Ну ладно - ответила ты и Манджиро понёс тебя в комнату.
- Во что будем играть? - спросил он открыв полку с игрушками.
- У нас в детском доме была игра, нас няня научила в неё играть. Давай в неё?
- Ну хорошо, а какие правила?
- Мы должны пойти на улицу
- Ладно, пойдём. Только ненадолго - сказал Манджиро и повёл тебя к выходу за руку.
Вы вышли в сад, ты взяла какую-то палку. Она была длинная.
- Вот! Этой палочкой самурай бьёт всех монстров и защищает деревни! - ты сделала пару движений как будто кого то ударила - А у монстров нет оружия, у них только большая сила! Силу можно выбрать какую хочешь - с улыбкой объясняла ты.
- Ну хорошо, тогда ты будешь самураем, а я монстром - сказал Манджиро и встал с колен.
- Нееет! Ты не можешь быть монстром!
- Почему?
- Ты же хороший! Пусть монстром будет Санзу
- А он что, плохой?
- Он соврал тебе что я болею
- Но ты ведь и вправду болеешь
- Неа!
- Харука, не нужно обманывать, хорошо? - сказал Манджиро и твоё настроение играть не было уже таким высоким.
- Хорошо - спокойно ответила ты
- Я пойду за Санзу, а ты будь сдесь - сказал он и ушёл в дом.
/ Не хочу с тобой играть/ - подумала ты и убежала в сад.
- Хахахах, я буду играть в прятки! - ты побежала к кустам которые росли возле забора. Ты решила спрятаться в углу, где есть место.
- Как я туда залезу? - разговаривала ты сама с собой.
Ты быстро закинула одну ногу на куст а другой отталкнулась от земли. И так у тебя получилось спрятаться.
Ты тихонько захихикала.
- Брат меня тут точно не найдёт - сказала ты и легла чтоб тебя совершенно не было видно, а ещё кинула на себя листочков.
Через минуту вышли Манджиро и Санзу.
Ты видела как они оглядываются в поисках тебя.
- Харука! - закричал Манджиро, ты лишь тихо захихикала.
Они начали искать тебя по всему саду. Но кусты они не проверяли. Через 5 минут Санзу забежал в дом. Манджиро остался искать тебя.
Из дома выбежали ребята, Ран разговаривал по телефону.
/ Ура! Все закончили с делами и будут со мной играть! / - подумала ты и очень обрадовалась.

14:16
Тебя клонило в сон, ты хотела играть дальше. И ребята ещё не крикнули "Сдаёмся" что означает конец игры. Поэтому ты решила немного поспать. Если они будут тут кричать то ты точно услышишь.

19:03

Ты спала, как вдруг кто то начал громко кричать. Ты открыла глаза и увидела Манджиро. Ты очень испугалась, у него был вид который не очень настроен на игры. Ты забоялась вылазить из кустов.
Случайно ты чихнула, т.к. Манджиро был не так далеко от тебя он это услышал. Он заглянул в кусты и увидел лежащую на земле тебя. Он молча поднял тебя за руку и повёл в дом. А другой рукой взял телефон и начал звонить. Ты не смогла разобрать что он говорит из за того что испугалась.
- Харука - строго сказал он, ты посмотрела на него, но он не стал продолжать.
Вы пришли в дом, он даже обуви с тебя не снял. Начал идти быстрее, ты за ним не успевала, ещё  он тащил тебя за руку, а это было ещё неудобнее. Он открыл дверь в комнату, запустил туда тебя, закрыл дверь на ключ и ушёл. Ты стояла спиной к двери секунды 2.
Повернулась и хотела открыть дверь, но она была заперта. Ты дёргала ручку, но вдруг с обратной стороны кто то ударил по двери. Ты отпрянула.
/ Наверное я не должна была прятаться, сейчас он меня сечь будет. Он больше меня не любит/
Твои глаза наполнились множеством слезинок, но ты их пока не выпускала. Ты боялась, что если заплачешь будет хуже. Ты сняла обувь и поставила её около двери. Потом подошла к шкафу, открыла полку и взяла пижаму. Сначала ты хотела снять верх. Ты потянула одежду но не смогла её нормально снять. Твоя голова застряла, и пока ты пыталась что то сделать потеряла равновесие и ударилась местом где рёбра об угол тумбочки.
Ты заплкала, но начала быстрее снимать кофту. Наконец-то ты сняла её, потом со слезами и всхлипами начала снимать штаны и одевать пижаму. Когда оделась легла на кровать и стала играть со звёздочками как бы "отвлекая" себя.
/ Я плохая, не надо было убегать. Теперь меня опять отдадут в дет дом/
Ты заплкала ещё больше.

<< Светлячок 嘘つき>>Место, где живут истории. Откройте их для себя