А - Окей тогда я в магаз за сигаретами, потому что у меня осталось 2, + нужно купить заправку к кальяна, а и купить что - то к фильму. Вы со мной?
О, Д - Нет, мы постоим покурим.
А - Ладно.
*От лица Димы*
Алина ушла в магаз, а нам из Олегом нужно поговорить
Д - Нам нужно поговорить
О - Ем~ окей...
Д - Слушай, я вижу что тебе нравится Алина, это так?
О - Возможно, но поверь мне я тоже вижу что она тебе симпатизирует.
Д - Окей, тогда хай скором времени пусть сама выберет.
* От лица Алина*
Я возвращаюсь из магазина, стою за машинами, и слышу разговор Димы и Олега
Д - Слушай, я вижу что тебе нравится Алина, это так?
О - Возможно, но поверь мне я тоже вижу что она тебе симпатизирует.
Д - Окей, тогда хай скором времени пусть сама выберет.
Сказать что я была сама не в себе было ничего не сказать. Девушка вышла поза машин и произнесла
А - ну что едем?
Д - да конечно
* Спустя 10 минут*
А - Ура дом - взяла телефон из сумки зашла в приложение для светодиодной ленты - Какой цвет включать?
Д, О, А - Красный? - сказали люди в один голос, и вся квартира залилась хохотом молодых друзей.
А - Красный, так красный. Закажите пиццу и мне роллы из филадельфию, окей?
Д - да сейчас закажу
А - Олег иди выбирай фильм, только просьба что бы это был ужастик. А я пошла на кухню
Я зайшла на кухню и взяла миску из шкафчика и насыпала чипсы взяла 3 бокал и налила колу. Как раз приехала доставка.
И сели смотреть фильм, смотрели "Крик 4".
А - может пойдем покурим? Там ещё кальян стоит)
О - Я не против
Д - тоже
Мы вышли на балкон и сели на кресло подушку, я заправила кальян. Мы просто сидели и говорили по душам.
*Спустя 2 часа. 3.10*
*От лица Олега*Али заснула, я занёс её в ее комнату а сам пошел в свободною комнату так как нужно будет скоро ехать на задание. Точно также поступил Дима
*8.00. 26 марта*
*От лица Алины*Я проснулась в 8.00 встала и пошла умываться и сходила в душ. Потом вспомнила что Олегу сегодня в Замок на 10.00 так что пошла его будить.
А - Олег вставай тебе на задание к 10 часов сейчас 8.30, я уже приготовила завтрак.
О - Ой блять встаю.
Олег пошел умываться и приводить себя в порядок.
Завтрак
Себе я сделала кофе а Диме и Олегу чай. И пошла будить Диму.
А - Дима вставай я завтрак приготовила, скоро Олег выезжает а нам нужно будет смотреть эфир что бы поставить оценки участникам
Д - Да встаю я встаю.
*Спустя 20 минут. 9.45*
А - Пока возвращайся лучшим<3
Д - Удачи)
О - Спасибо, конечно ты что во мне сомневаешься?
А - Нет
О - Поки
Мы из Димой сели на диван, но тут он меня перехватывает и кладет себе на колени и...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
463 слова, скоро будет новая глава<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
63 Регион
Fanfiction- Может попробуем? - спросила Алина - Олег, она права стоит попробовать - Хорошо... (ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ НАДЕЖДЫ ШЕВЧЕНКО) Эта история про Олега Шепса, Димы Матвеева и ожп Здесь не будет стекла, может будут быстрое развитие отношений с персонажами. Хорош...