Глава I.

1.3K 39 14
                                    

Пятница, 26 октября.

-  Что я натворила, а?- Я прикрыла лицо руками, давая волю чувствам. Они с радостью завладели моим телом и встали у невидимого руля, собираясь завернуть в пучину страданий и жалости к себе. Но Рози не позволила этому случится. И так было всегда. Эта девушка была моим спасательным кругом, как бы банально это не звучало. Она тепло улыбнулась мне, несмотря на то, сколько противоречивых эмоций вызвал у неё мой рассказ.

-  Он хоть красавчик? Скажи мне, Дарлин Эбигейл Кэмпбелл, не совсем ли ты утратила хороший вкус на парней.- Рози лукаво улыбнулась мне в своей привычной манере.

Я задумалась. Мужчина был действительно красив, чертов дьявол во плоти. Его густые, темно-каштановые волосы были коротко острижены, но оставались на такой длине, где начинали виться. Его холодные серо-голубые глаза необъяснимо обжигали, при этом отдавая мерзлотой. Внешность у него была как у одного из тех парней, красовавшихся на обложках журнала «VOUGE». Я мысленно сделала пометку, что он похож на греческого бога. Припухлые губы красивого розового оттенка, острые черты лица, особенно запоминающийся подбородок и скулы, которыми можно было разрезать воздух. По своему идеальный неидеальный нос:точно сочетающийся с его внешностью- с горбинкой. Темные брови и тяжелый, пронизывающий до самых костей взгляд.

Подруга мечтательно вздохнула. Ещё бы, описывать парней у меня получалось хорошо, я бы даже сказала отлично! Не то, что с ними контактировать.

-  Все будет хорошо, Дарли.- В это слабо верилось, но я все равно подарила Розалин вымученную улыбку. Просто не могла не сделать этого. Моя лучшая подруга вернула её в ответ, но намного бодрее.

-  Сомневаюсь что это так, Рози. Если честно, я чувствую себя чертовой шлюхой. Не нужно мне было туда ехать. Ещё тогда я догадывалась, что может произойти что-то в этом духе.-
Невероятно, как одна ссора с отцом может заставить меня творить такие поступки, после которых становится в миллиард раз хуже.- Но меня злит даже не то, что я лишилась девственности с кем попало, я не слишком ею дорожила. Меня раздражает тот факт, что это произошло не с Мейсоном.- Было противно произносить это имя. Меня не покидало ощущение, что я ему изменила.

Мой лучший друг и по совместительству парень, которого я любила всю свою сознательную жизнь был пределом моих мечтаний. Не прошло и дня с тех пор как мы познакомились, чтобы я не думала о нём. Во всех планах. Иногда мне даже казалось, что я помешана на нём, но каждый раз успокаивала себя тем, что это нормально. Я была подростком и это свойственно им. Думать о ком-то, желать кого-то так сильно, что щемило сердце. Мысли о Мейсоне не приносили мне облегчения, но были своеобразным лекарством против всей той дури, что произошла со мной за последние недели.

Поломанное равновесие Место, где живут истории. Откройте их для себя