Глава V

776 19 18
                                    

С момента окончания разговора я была как на иголках. Нервные движения, трясущиеся руки, неспокойное сердце- я чувствовала опасность отовсюду. Даже мать, которая обычно не интересовалась моим здоровьем всерьёз, обратила на меня внимание. Было не по себе. Хотелось забиться в угол и прорыдать от отчаяния, но такую роскошь я себе не позволяла. Да и плакала я редко- не моё это, лить слёзы. Но в последнее время мой организм разрывался от эмоций, ничего не могу с собой поделать.

На улице пахло летом, даже не взирая на календарь, упорно твердящий, что сейчас поздняя осень. Я, как и подобает приличной девушке, надела самый скучный наряд из всех, что можно было отыскать в моём царстве шмоток- атласную чёрную юбку длины миди, Облегающий невзрачный топ и вязаный кардиган, опять же чёрный. На ногах красовались босоножки с квадратным носиком на завязке, красиво поблёскивая при свете лучей. Мои  блондинистые волосы прядями выбивались из низкого пучка, красиво обрамляя лицо. В общем- просто, но со вкусом. Я ценила комфорт в вещах, но половина моих шмоток была вызывающей, кричащей- как любит Сильвия.
Я, гордо держа спину, прошествовала к машине Джеффа и учтиво поздоровалась с ним. Тот кивнул, уже зная, куда мы направляемся, но всё же спросил.

-   Куда едем, мисс?- спокойный тон его голоса и тёплый взгляд помогли ослабить нервный клубок в животе, но не надолго.

-   Ты же и так знаешь, Джефф. Не мучай меня!- со вздохом простонала я. Водитель усмехнулся.
Не всё так плохо, как кажется. Посмотрите на ситуацию под другим углом.- Вверх ногами, что ли?

-   И как же ты предлагаешь мне это сделать? Что здесь может быть хорошего? Я буду прогуливать университет на первом же курсе, так ещё и работать не по специальности! Да мне в жизни не стать нормальным юристом после этого!- Я безнадёжно облокотилась на спинку сидения, взвыв от отчаяния.

-   Прекратить панику. Я знаю вашего отца, мисс. Позлится и перестанет. Всего то нужно перетерпеть бурю со смиренным видом.- со знанием дела протянул он.
Машина медленно тронулась и через пять минут мы уже во всю мчались в одно из самых пафосных зданий Лос-Анджелеса. Оно красовалось у всех на виду в богатеньком районе города, близ центра. Туда-сюда сновали люди с важным видом в отглаженных костюмах. Большие шишки в сопровождении охраны входили в здание и выходили оттуда с пафосом. Я кашляула, пытаясь нормально вздохнуть. Джефф, видя мою панику, закатил глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поломанное равновесие Место, где живут истории. Откройте их для себя