Суббота не задалась с самого утра. Сначала я пролила кофе прямиком на любимую люксовую пижаму, которую мне подарил какой-то дальний знакомый матери, владеющий компанией по производству нижнего белья. Потом Джефф вдруг позвонил и сказал, что простудился. И все мои планы рухнули прямо на глазах. Купить новое платье, подходящее для знакомства с избранником сестры, не удастся, поэтому нужно искать другой вариант.
Я металась по комнате как сумасшедшая, только что сбежавшая из психушки. Наверное, выглядела я также. Нервы накалились до предела и вдруг в моей голове что-то щелкнуло, и я схватилась за телефон.
Он взял трубку после двух гудков:- Привет, красавица.
- Ты даже не видишь меня. С чего ты можешь быть уверен, что сегодня я красивая.- Говорила я, вспоминая свой сумасшедший вид. Уголки моих губ поползли вверх.
- Да брось, детка. Не забивай свою голову этими глупостями. У тебя что-то случилось? Только три часа дня. Мы договаривались на шесть, разве нет?- В его голосе сквозила улыбка и я вдруг вспомнила, что не сказала Мейсону о смене моих планов.- Эй, мышка, ты тут? Чего молчишь?- Я очухалась и поняла, что молчу подозрительно долго. Тяжко вздохнув, я предложила ему встретиться и поговорить. Конечно же упомянув главную причину:
- Ещё мне нужно платье. Ничего не спрашивай, я потом объясню.
- Окей, босс. Буду через 10 минут.
***
Мейсон сдержал свое слово и через десять минут находился у ворот моего дома. Заезжать не было никакого смысла, а потому он ждал по ту сторону.
Я запрыгнула на переднее сидение и чмокнула его в щеку. Привычный жест для нас обоих, но от него я засияла ярче солнца. Парень заметил изменения в моем поведении и вопросительно вскинул бровь. Я поспешила замести следы своей глупой влюбленности и нарочито восторженно воскликнула:
- Техас, мне нужно платье!- Я называла так Мейсона из-за его имени. Кажется прошла целая вечность после того, как я придумала ему эту кличку. Самую раздражающую его из всех.
- Не называй меня так, я же просил!- Он надул губы в притворном жесте и подмигнул мне.- Знаю я про платье. На свидание небось?
- Да какой там.- Отмахнулась я.- Для званого ужина. Сестра приводит сегодня домой жениха.- Мои глаза пристально следили за его реакцией. Мейсон нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанное равновесие
RomanceДарлин. Вы когда-нибудь просыпались в постели мужа сестры, будучи влюбленным в лучшего друга? Испытывали когда-нибудь вселенское опустошение, гнев и вину, пожирающую вас изнутри, словно гадкий червь? Лишались когда-нибудь в одночасье всего, что стро...