«Поспорим?»

836 11 1
                                    

Юля с Миланой отдыхают на море. Они сняли квартиру на неделю, и забронировали вторую квартиру на оставшиеся 6 дней. Их отдых проходит весело, они посещают пляж, загорают. Вечером, когда солнце не так сильно жарит, девушки ходят в разные интересные места, а по выходным отдыхают в клубах. Простой летний отдых, ничего необычного не происходит, до того момента, пока Юля случайно не натыкается на истории Макана.
-Макан в Геленджике со своими корешами отдыхает.-произнесла Юля не отрываясь от телефона.
-Что? Он здесь?-спросила Милана
-Да. Ещё и Отель сняли рядом с нашей второй квартирой, в которую мы переедем завтра. Вот это совпадение, явно судьба!-заулыбалась Юля.
-Ты так из-за меня радуешься? Я тебя огорчу, но он мне уже как три месяца не нравится.
-Ой, больно мне нужен твой Макан. У него друзья такие-ничего,-Юля ехидно заулыбалась.
-Это которые с бородами что ли? Ну у тебя и вкус...
-А я тебе и не предлагаю! Со мной пойдёшь в клуб, как страшненькая подружка, буду на фоне тебя парней ловить.
-Чего-о?-Милана кинула в Юлю подушкой.
Юля поймала подушку, прижала к себе и продолжила:
-Ну а что, утром ты явно не найс!-и кинула подушку ей обратно.
-Что-о-о?-возмущенно сказала Милана.
Юля начала убегать и ей в след полетела подушка, но подруга успела ускользнуть от неё в комнату, показавшись из двери Юля брякнула:
-Бээ,- и высунула язык.
Милана встала, но Юля уже захлопнула дверь, а девушка продолжила:
-Ну и как с ней жить?
Она села, взяла телефон, открыла Инстраграм и просмотрела все истории Макана и его друзей.
-Ладно. Если Бог существует, то пусть убережёт тебя и сделает так, чтобы мы не встретились!-сказала девушка экрану телефона и выключила его.
Вечером девушки собрались в клуб. Юля оделась так, будто собралась сватать себя женихам. Милана же не наряжалась. «Больше мне делать нечего-как перед ними выплясывать!»
Они приехали на такси, в самый лучший клуб этого города и уселись за столик.
-И где же твои, ненаглядные?- с усмешкой сказала Милана.
-Ещё не время, мы просто рано.- Юля посмотрела по сторонам в поиске знакомых лиц.
-А, ну да, ну да!
К ним подошёл официант и они заказали коктейли. Они пили и разговаривали. Прошло минут 30 и девушки пошли веселиться и танцевать.
Юля на это раз переборщила с безалкогольными напитками, поэтому часто бегала в туалет. В очередной раз, Юля отлучилась, а Милана села за бар, чтобы отдохнуть от движа танцпола. Пока Милана сидела и что-то смотрела в телефоне, к бару подошёл парень:
-Два Лонг-Айленда, пожалуйста.
И повернулся в сторону Миланы.
-Привет!-одарил девушку своей прекрасной улыбкой.
Милана переключила своё внимание на него.
-Привет.-улыбаясь в ответ.
-Мне кажется-я тебя знаю... Ты Милана, да?-еще больше обрадовался парень.
-Ну, допустим. Ты что-то хотел?
-Я-Вадим!- и протянул ей свою руку.
Милана ничем не ответила и парень прижал свою руку к себе.
-Я сюда не знакомиться пришла.
-А что тогда? Или это какой-то секрет? Я люблю секреты.-начал флиртовать с ней.
Милане не понравилось его присутствие, она встала и решила направиться в сторону туалета, но когда сделала первый шаг, Вадим встал рядом и схватил ее за предплечье.
-Отпусти руку!-произнесла Милана и начала выдергивать свою руку.
-Мне кажется мы не договорили!-немного с грубостью произнёс он.
-Мы? Это ты не договорил, иди со своим коктейлем флиртуй!
Милана взяла второй рукой за его руку, пытаясь отцепить, но парень был сильнее. Вдруг, сзади послышался знакомый мужской голос.
-Вадим, что происходит?-произнес мужчина, со знакомым, для Миланы голосом.
Вадим отпустил руку девушки и сказала:
-Знакомься. Это Милана-моя девушка.
Милана ударила Вадима по щеке и сказала:
-Я не твоя девушка, придурок!
Даже не взглянув на мужчину, ушла за подругой. Вместе с подругой они вышли из клуба.
-Я хочу пройтись!-сказала Юля уставшим голосом.
Они пошли. Не прошло и двух минут, как Юлю вырвало. Она упала на колени возле кустов, а Милана стояла с ее сумкой и здоровалась с прохожими, как ни в чем не бывало.
-Юль, ты же ничего не пила алкогольного.
-Ну.. Вообще-то пила, меня угостили.
-Когда? Ты же всегда со мной была!
Юле стало плохо и она не ответила. Милана открыла ее сумку и сказала:
-О Боже! Кажется, ты забыла достать свои мозги из сумочки! Хотя, я их и тут не вижу, может ты их потеряла?-Милана сказала это и с испуганным видом посмотрела по сторонам.
-Вот чёрт!-Милана схватилась за голову.
-Что?-привстала Юля.
-Я сумку забыла в клубе!
Юля усмехнулась.
-Так, стой здесь, никуда не уходи. Я сейчас вернусь!
Милана рванула в клуб. Когда зашла, ее присутствие заметила компания сидящая, раннее за их столиком. Там был Макан, его друзья и конечно же Вадим.
Девушка подошла к официанту.
-Кто у вас администратор?
Он указал на девушку, которая стояла за баром и смотрела в компьютер. Милана подошла к ней.
-Здравствуйте.
-Добрый вечер. Что-то случилось, у вас какие-то претензии?-спросила администратор.
-Мы с подругой отдыхали у вас, а перед уходом я забыла сумку.
-Вы отдыхали за баром или за столиком?
-Мы сидели вон за тем столиком.-Милана указала пальцем на столик с мужской компанией.
Администратор позвала официанта, который обслуживает этот столик, но он сказала что не видел.
Вадим заметил Милану, и когда та посмотрела на него, помохал рукой и поднял ее сумку.
-Спасибо, уже не надо, я нашла ее!-Сказала Милана девушке и направилась к компании.
Когда она подошла, Вадим уже стоял возле стола. На них смотрела вся компания. Вадим держал ее сумку в левой руке, а когда Милана потянулась за ней, он убрал ее за спину.
-Оу, нет, нет.-сказал парень и заулыбался.
-Отдай, по-хорошему!-злобно сказала она.
-Знаешь, мне было больно, когда ты меня ударила. Я хочу поощрения! -сказал Вадим и показал пальцем на свою правую щеку.
-Мне позвать Администратора, или лучше директора?
-Почему ты такая грубая?-сказал парень и протянул ей её сумку.
Она открыла свою сумку и начала проверять, все ли вещи на месте.
-Что, паспорт ищешь?-с ухмылкой сказал Вадим.-Я ничего не забирал. Хотел-под предлогом-«отдам, если сходишь со мной на свидание!», но потом решил, что не буду добиваться тебя насильно.
-Мм, серьезно? И как же ты собираешься меня добиваться? Особенно, если мы видимся первый и последний раз.-уставилась Милана на Вадима.
-Это не последний раз.
-Мм, ну да. Пока, мечтатель!
Милана ушла, а Вадим сел за стол.
-Че ты девушку мучаешь? Ты ведь даже не знаешь, есть ли у неё парень, может ты ей вообще не нравишься.-начал разговор Макан.
-Это не мучение-Это борьба! Борись за ее внимание, либо ты, либо кто-то другой. А у неё нет, кого-то другого!
-Уверенный, да.-сказал друг Вадима.
-С девушками, нужно быть уверенным, особенно с такой!-после сказанного, Вадим облокотился на спинку дивана.
-И как ты собираешься с ней, ещё раз встретиться?-спросил Макан.
-Вообще на-изи! Это называется-общие знакомые. Ну и Инстаграм, они же друг друга отмечают. Вот так я и узнал,-Вадим разблокировал свой телефон и продолжил,-что только не сделают девочки ради рекламы. Как раз, одна из ее подружек, мне всю инфу и слила, а я ей подарочек сделал в виде пиара.
На телефон Вадима пришло уведомление.
-Ха, ну вот и новая информация, она с подругой переезжает. И... кажется это рядом с нашим отелем. Сейчас проверю.
Вадим посмотрела на карте адрес и продолжил:
-Ну вот и все. Теперь она точно моя. Ещё завидовать будете!
-А давай поспорим?-сказал друг Мака.
-Ха, ты проиграешь!-ответил Вадим.
-Не будь так уверен!-и протянул ему руку
-А давай, тебе же хуже будет. Если проиграешь, то тебе придётся поцеловаться с незнакомым парнем в засос и пригласить его на свидание!-сказал Вадим с азартом в глазах.
-Окей, но тогда, если ты проиграешь-это будешь делать ты!
Они пожали руки и Мак разбил.
-А какой у них адрес, хочу посмотреть как ты будешь стоять возле её дома, как брошенный пёс.
-Черноморская улица, 22К. Кусай локти и готовь свои губки-ха-ха.-сказал Вадим.
Компания мужчин посмеялись и после хорошего начала вечера они пошли на танцпол. Девушки, тем временем, пришли домой и Милана начала лечить Юлю. После проводила её спать, а сама ушла убираться и собирать вещи, ведь уже завтра им следовала выселиться из квартиры и переехать в другую.

Инь-Ян☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя