Часть 4. «Не трать на меня своё время!»

527 14 3
                                    

Мужчина подошёл к ней. Девушка уже села спиной к нему и прижала свои ноги к груди.
-Если хочешь изнасиловать меня. То презервативы в сумке возьми.-сказала Милана и указала рукой на сумку, которая лежала неподалёку от неё.
Он взял сумку и сел рядом.
-Зачем ты пошла в лес?-спросил мужчина.
-Это единственное место, где я чувствую себя спокойной.-сказала Милана и посмотрела вдаль на тёмные кроны деревьев.-Тут ты-настоящий!-она немного помолчала и продолжила:
-Ты когда-нибудь жизнь отдавал человеку? А потом этот человек просто предавал тебя. Что я сделала не так? Я считала её своей родной душой, лучшей подругой, а она взяла и просто попользовалась мной и выкинула.
-Я тебя понимаю! Меня тоже предавали и не раз, и мне было тяжело. Но это опыт, это понимание того, что не всё в жизни бывает хорошо. Если ушёл, значит не твой человек. Это жизнь- и не всегда всё в ней бывает сладко!
-Но я чувствовала её, мне казалось, что так будет всегда, что это мой человек! Я устала, ещё и это постоянная мотивация, что всё хорошо, даю всем позитив, а сама в трудной жизненной ситуации-просто опускаю руки и не хочу жить.-с грустью в голосе сказала Милана.
-Ты не должна всегда быть бодрой и весёлой,ты же не клоун. Ты человек у которого тоже есть чувства! Это тебе сейчас так плохо, но потом, ты будешь смеяться над этой ситуацией.
-Да это так и есть, и мне пофиг на нее, но всё равно чувствую себя использованной.
-Тебе просто сейчас надо пережить это. Сколько ты уже находишься в таком состоянии?
-Я уже неделю по клубам шляюсь. Бухаю так, как никогда не бухала. И сразу после клуба иду бегать.-немного посмеялась Милана и продолжила,-Два часа, три, пытаюсь всё дерьмо из себя выбить и поставить мозги на место, но потом возвращаюсь домой, сплю и как назло она мне вновь снится. И всё опять по кругу.
-И смысл тебе тогда возвращаться домой?Ты просто загнала себя в этот круг ада. Ты так скоро себя до больницы доведёшь! Твой организм, я так думаю, тебе уже и не раз говорил остановиться. Но ты не слышишь его, а заглушаешь таблетками. Тебе нужно взять себя в руки и как можно быстрее остановиться!
-Это невозможно сделать-это уже превратилось в привычку!
-Я был в такой ситуации и я могу тебе помочь. Вставай, пошли.-сказала мужчина и встал.
Он дал ей руку, помог подняться и они пошли. Было темно и он достал телефон, чтобы посветить фонариком дорогу.
-И как ты тут бегаешь, ничего же не видно.
-Я привыкла. Да и к тому же, я всегда приезжаю с рассветом, это сегодня, раньше получилось.
Они подошли к машине, мужчина отпустил руку девушки и отдал сумку.
Милана увидела марку машины, на которой они приехали в лес и была удивлена. Перед ней стояла дорогая машина марки бмв.
-Ого, это твоя?-удивленно спросила Милана, продолжая разглядывать машину.
-Моя.-уверенным голос сказал мужчина.
И тут, Милана присмотрелась к мужчине, с которым вела диалог.
-Макан??
-Да, а что ты так удивляешься?-ответил он.
-Нет, подожди, а где тот мужчина, с которыми я сейчас разговаривала? Или... это был ты!?
-Да, это я. А ты что, не узнала меня?
-Я даже и подумать не могла, что это можешь быть ты. Ой-вы!
-То есть спокойно душу излила незнакомцу? Да Милан, тебе точно нужно выбираться из этого состояния! И, давай на ты! Не делай из меня взрослого дяденьку.-сказал Макан и разблокировал машину.-Поехали к тебе домой, приведёшь себя в порядок и мы поедем.
Он открыл ей дверь и когда Милана села, она сказала:
-А как же сон?
-Сон подождёт!-сказал он и закрыл дверь.
Обошёл машину, сел и они поехали.
Милана продолжила:
-А куда поедем после?
-Увидишь! Лучше адрес скажи.
Они доехали до отеля, где жила Милана и вместе зашли в её номер. Она умылась, стёрла свой макияж.
Макан пока осмотрел всё, посмотрел на вид из окна и уселся на диван ждать, когда же будет готова Милана.
Милана вышла из ванны и подойдя к шкафу спросила:
-А что мне надеть?
Он посмотрел в чём одета Милана и сказал:
-Можешь остаться в этом. Это подойдёт. Только сменку возьми.
Они вновь поехали. Время 3 часа ночи. Милана явно не ожидала того, что очередной день начнётся с чего-то нового.
Доехав до места, Макан провёл девушку к своему клубу
Милана увидела название: «Fight Park»
Они зашли.

Инь-Ян☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя