Часть 3. «Лучшая подруга или деловой партнёр»

590 8 1
                                    

Московский движ уже не за горами. Милана с Юлей дотусили крайние деньки в Геленджике и отправились домой.
Приехав на свою Родину, подруги попрощались и вновь вошли в привычную им жизнь. Для них это была интересная и забавная история, с дополнением к ней новых знакомых.
Пенелопа уже два дня была в Москве и ждала, когда приедет Милана, чтобы вновь начать делать бабки и совместные проекты.
Милана прилетела на самолёте в Москву. В аэропорту, её уже ждала Пенелопа. Когда та увидела Милана, то завизжала и дала шквал эмоций, как-будто лет 5 не видела.
-А-а-Закричала Пенелопа и подруги обнялись.-Наконец-то ты здесь!
-Мояшкина! Я очень рада тебя видеть!-сказала Милана и ещё раз обняла подругу.
Пенелопа посмотрела на руки Миланы
-Ого, как загорела, ну ты посмотри!-сказала Пенелопа,-Глянь на неё-красотка!
-А ты! Загорелее меня!
-У меня то, всегда загар, у родителей солярий свой!-произнесла Пенелопа.
Они ещё немного восхитились друг другом и отправились в квартиру.
В квартире. Девушки сидят на кухне, пьют чай и общаются.
-Ну рассказывай, что с инстаграмом?-начала Милана,-Возвращаем всё как было в один аккаунт или работаем на себя и дальше, но уже совместно?
-Нет, это теперь твой аккаунт, твои люди, они тебя больше хотят видеть.
-Но от меня, на тебя подписалось только 10 процентов. Это очень мало! Я тебя каждый день отмечала. Толку-ноль!-сказала Милана с возмущённым голосом.
-Ясное дело. Ты то им больше нравишься! Вон какая красивая.-сделав комплимент подруге, улыбнулась.
-Пэн,-девушка подошла к подруге и приобняла сзади, потому что Пенелопа немного взгрустнула.-Ты намного красивее, умнее и интересней меня! Просто у людей свои эталоны и стандарты! Их наш ум не больно интересует, им главное чтобы мы красиво двигались и улыбались.
-Да, мы все уникальные, и не каждый может это увидеть. Но ты так, не переживай за мою популярность. Потому что у меня есть хорошая новость!-с интригой в голосе сказала Пенелопа.
-Мм, я слушаю!-перестала обнимать Пенелопу и встала на против неё.
-Меня.... и тебя...-немного попридержала паузу Пенелопа,-Приглашают в классный ресторан Москвы!
-А-а, ты серьезно?-Милана обрадовалась, но резко поменялась в лице.-Подожди, а что я радуюсь то. Кто приглашает, да и зачем?-спросила Милана.
-Пока я была в Питере, меня девочки познакомили с одним продакшеном. Они занимаются рекламой, и...
-Ну не томи, пожалуйста!
-И.. Я с ними пообщалась. Они долгое время следили за нами, им понравилось наши работы рекламного подтекста. Поэтому...-вновь попридержала паузу Пенелопа,-они готовы взять нас на испытательный срок. И в качестве согласия, они приглашают нас на ужин в ресторан с главным директором.
-То есть, можно больше не бегать по клубам, не искать крутых монтажёров или студию? А просто заниматься своим дело и придумывать классные идеи?-спросила Милана.
-Да-а!
-Как круто!-Милана обрадовалась и от восторга начала прыгать. -Да, да. Именно об этом я и мечтала! Быть частью чего-то грандиозного.
Они с Пенелопой станцевали их совместный победный танец.
-Но помнишь-испытательный срок! Надо постараться и выжить из себя все соки!-сказала с предупреждением Пенелопа.
-Да все будет круто! У нас все получится! Дай пять.
Они громко хлопнули ладонями друг о друга и приступили к вечерней встречи.

Инь-Ян☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя