«Порхай как бабочка, Жаль как пчела!»

766 12 4
                                    

12 часов следующего дня. Девочки заселились в другую квартиру. Она выглядела шикарно. Современный ремонт, вся стилистика в пастельно-розовых тонах, интерьер и мебель не перегружает внимание, а сочетается и подчёркивает всё вместе взятое. Всё как в объявлении, девушки счастливы, что их не обманули. Они оценили квартиру и не разбирая вещей двинули к морю, теперь оно находилось в два раза ближе.
Вечером они сделали красивые фотографии для Инстаграма и Юле пришла идея снять прямой эфир. Милана поддержала её идею, кинула взгляд на шикарную кухню и решила, что они будут делать, в эфире. Отправила подругу в магазин за продуктами и пока та шла, Милана кинула ей в What's App ингредиенты блюд.
Эфир длится всего час, и за этот час они должны успеть поговорить со зрителями и приготовить блюда. Первое блюдо- «Судак в соевом соусе по-азиатски». Простое блюдо, обжаренная рыба в панировке, после тушеная в соевом соусе со специями. А второе- это «Гуакамоле из авокадо и лайма». Оно подойдёт для тоста, или можно попробовать сочетать его с судаком, преподнесённые как соус.
Милана все приготовила для съёмок, Юля тем временем вернулась из магазина. Они все приготовили и приступили к процессу приготовления.
Круто проведя вечер, как для подруг, так и для подписчиков-это было что-то новое. Всем понравилась домашняя атмосфера и новый формат реального процесса. После такого, прекрасного времяпровождения, подруги нашли фильм в жанре комедия и уселись на диван смотреть его и кушать. Когда фильм закончился они прогулялись по своему району в обсуждении фильма, а когда вернулись, то сразу же легли спать, после всех своих ночных процедур.

Милане снится сон:
Милана одна возвращается домой и около ворот к дому стоит мужчина. Она подошла ближе и увидела знакомое лицо-это был Макан.
Она делает вид, что его не замечает и идёт мимо него.
-Милан, можно тебя на пару слов?-сказал молодой человек.
Милана встала возле него.
-Что? -отстранённо сказала Милана не желающе с ним разговаривать.
-Я бы хотел тебя предупредить. Вадим знает твой адрес и скоро будет тебя выслеживать. Будь поосторожней с ним, ты для него- это просто поиграться и бросить.
-А, ну и с каких пор тебе дорога моя жизнь, что ты решил позащищать меня?- теперь уже с интересом сказала Милана, но все так же остраненно.
-Просто, ты мне кажешься не такой как все девушки, и я не хочу, чтобы ты была чьей-то игрушкой.
-Я так и так, буду чьей-то игрушкой, тут больше интерес возникает-как долго это продлится и перейдёт ли в другую стадию отношений, более серьезную.-ответила девушка.
-Вот только, если Вадим покажется тебе идеальным человеком, то знай, что это он просто играет, лишь бы добиться своего. На самом деле - он далеко не такой.
-А ты то откуда знаешь, не уж то, ты и сама с ним встречался??- ехидно заулыбалась Милана.
-Когда мы с общей компанией видимся, то он то и дело про свои отношения трещит. И панцтуется количеством девушек, которых поимел за месяц.-сказал Макан.
-А ты не думаешь, что просто отшивать его постоянно приведёт его только к большему азарту? Самое лучший выход из этой ситуации- это, либо начать мне с кем-то встречаться, либо просто иметь сильного друга рядом с собой. Кстати, ты бы очень хорошо подошёл на эту роль.-заулыбалась Милана и продолжила, -Сильный, мужественный!
-О нет. Я с девочками не дружу. -мужчина отвёл взгляд от девушки
-Оу, а что так? Боишься влюбиться?-с интересом посмотрела в его глаза.
-Нет, боюсь что в меня влюбляться, а я не смогу ответить взаимностью, - и снова отвёл взгляд от Миланы.
-У тебя с этим проблемы?-удивленно спросила она.
-Так, давай ты не будешь этим загружать себя. Просто, не хочу отношений.
Макан зажал губы будто что-то скрывал, а Милана вдруг заявила:
-А знаешь что, сходи со мной не свидание!
-Что? Свидание, нет. Я не буду ходить с девушкой, которая нравится моему другу.
-Это дружеское свидание, просто погуляем вечером. Или ты боишься влюбиться?-заигрывающе сказала она.
-Ладно, так уж и быть дам тебе такой шанс, погулять со звездой!-с выражением сказал Мак.
Резко обстановка меняется, они гуляют в парке. Недалеко от них танцевальная сцена, где собралась веселая компания с музыкой.
Они разговаривают.
-А какая твоя мечта?-спросил Макан.
-Мечта? Это не то что прям мечта, просто смысл жизни. Я хочу, чтобы люди верили в настоящую любовь и находили своего человека. Чтобы люди верили в чудеса и мечтали как дети. А если вернутся в реальность, то, хочу фильмы снимать и сериалы, ну и ещё быть главной героиней. Но пока, думаю набраться опыта в съёмках для блога.
Вдруг заиграл трек MACAN- «Кино».
-О, моя песня.-удивленно сказал Мак, будто не ожидал ее услышать. -Я недавно узнал о тебе-ты танцуешь. Как давно?
-Знаешь, можно так сказать-всю свою жизнь.
-А я всю жизнь то самбо, то единоборством, то бокс.
-Да мы с тобой как цитата- «Пархай как бабочка, Жаль как пчела!»-произнесла Милана и скромно засмеялась.
-Ну есть такое.-ответил он.
Они посмеялись и над ними зависла легкая пауза пересекающая с песней исполнителя, но Милана нарушила тишину:
-А ты вальс танцевал в школе?
-Да на выпускном в 11 классе, А ты?-спросил Мак.
-Мой партнёр заболел, и мне пришлось одиноко стоять с остальными не танцующими, хотя я этот танец ставила и для меня, это было очень печально. Я даже идти не хотела, но пошла из-за родителей.
-Может станцуем?
-Сейчас?-удивлено ответила Милана
-Ну, да.
-Так люди же смотрят.
-Да похуй, пусть смотрят.-ответил парень.
Они встали и вошли в положение для совместного танца.
Макан чуть наклонился к Милане и прошептал:
-Только напомни как начинать, а дальше ноги сами вспомнят.
-Правой ногой на меня-поворот в правую сторону; спиной назад с левой ноги- поворот в правую сторону; ты правой ногой на меня- опять поворот. Ладно, давай я лучше пока отдельно покажу.
Они встали рядом, но отдельно друг от друга и Милана показала ему шаги, а он повторил.
-Вот, и так делаем квадрат, а потом уже можно разнообразить и не делать ровный квадрат, но не забывай про ноги. В танце-партнёр главнее, куда поведёшь, туда я и пойду.
Он вспомнил былые времена и они приступили к танцу. Они танцуют и уже заканчивает его трек.
-Никогда не думала, что буду танцевать с тобой, так ещё и под твою песню.-сказала Милана.
Песня закончилась, но они продолжали танцевать, только теперь медленный танец. Но всю атмосферу перебила громкая ритмичная музыка и Милана взяла на себя ответственность закончить. Подняла правую руку и покрутилась вдоль своей оси. Макан отпустил руку девушки, взял её за талию и прижал к своему телу.
-У нас девочки ещё назад наклонялись.-сказал он.
Милана наклонилась с вытянутой правой рукой, а Макан придерживал её за талию. После, резко поднял, да так, что ее правая рука оказалась за его шее. Парень держал её за талию своими сильными руками. В это мгновение их тела прикасались друг к другу, Милана никогда не находилась так близко с мужчиной. Он ощущал ее тяжелое дыхание груди, они смотрели друг на друга и...

Инь-Ян☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя