Антон сидит в своей комнате, слушает музыку в наушниках и пытается понять, как же всё-таки делается это домашнее задание по алгебре. Ну а чем ему ещё заниматься в шестнадцать лет? Десятый класс, в следующем году экзамены, и неплохо было бы начать готовиться к ним, но Шастун решил на это забить; ещё успеет, времени же полно.
В момент переключения музыки, с кухни доноситься какой-то грохот, что эхом отталкивается от стен. Парень вытаскивает наушники и, начав прислушиваться, понимает, что пришла его «дорогая» мать. Антон не спеша выходит из комнаты и видит свою мать, которая явно была в состоянии алкогольного опьянения. Да, эта женщина начала пить год назад от горя, ведь от них ушёл отец. Антон, конечно, очень переживал по этому поводу и даже начал курить от нервов, дабы хоть как-то заглушить стресс, что рисовался в виде волнения за мать. Отец же после развода сразу забыл о существовании родного сына и вообще уехал из Воронежа. Но, несмотря на это, в жизни Антона всё складывалось довольно неплохо: он играл в школьном клубе КВН, где делал огромные успехи, и нашёл себе хорошего друга и сокомандника — Дмитрия Позова. Они очень хорошо общаются и даже находят разнообразные общие интересы, несмотря на шесть лет разницы в возрасте.
А сейчас Антон просто неподвижно стоит у порога своей комнаты и видит эту картину, от которой, на самом-то деле, блевать тянет.
— Антош, — с трудом выговаривает мать, отпуская тяжёлую голову. — Помоги, сынок, я встать не могу. Шастун нехотя подходит к родительнице и с отвращением протягивает ей руку. Только приняв руку помощи и встав, она тут же начинает осматриваться, дабы найти хоть какую-то дозу алкоголя. Её крики режут слух, но Антон держится. Женщина говорит что-то про несделанные уроки и бессовестно обвиняет парня в халатности, медленно лопая шарик за шариком, что состоит из нервов.
— Блять, я так больше не могу! — Шастун резко обрывает поток несвязанных между собой слов. Кажется, ниточки окончательно порвались.
— Ты как при матери разговариваешь, скотина?! — замахнувшись на сына дрожащей рукой, снова кричит женщина. Антон успевает отвернуться от удара, а злость внутри него закипает с новой силой.
— А как я разговариваю? Я заебался терпеть твои постоянные пьянки, когда я просто хочу прийти домой, а тут собирается хуева туча алкашей! — рявкает парень и, отталкивая мать, уходит в свою комнату.
Там Антон запирается и думает о произошедшем; о том, как же ему надоела такая жизнь и о том, что он готов, наверное, выйти в окно, лишь бы больше не видеть эти пьяные картины каждый день.
Парень достаёт телефон, включает музыку и просто смотрит в одну точку, воспроизводя в голове всё произошедшее. Тяжело, больно, но, в принципе, терпимо. Как и всегда.
***
7:20
Антон просыпается от ужасного звона будильника и с трудом находит в себе силы, чтобы встать с кровати и отключить эту раздражающую вещь. Последующие десять минут парень просто сидит на краю кровати и пытается прогнать нотки сладкого сна. Да, ему очень тяжело вставать с утра в такую погоду, когда на улице январь, горят тусклые фонари, и падает снег; а кому легко вообще? Хочется только лежать на теплой и мягкой кровати и никуда не ходить.
Антон, укутавшись в одеяло, выходит из комнаты и заходит в ванную, чтобы умыться. Сделав все необходимые процедуры, парень замечает, что его матери уже нет дома. Он этому, конечно, рад, и на душе даже спокойнее становится, ведь можно было без каких-либо ссор и бессмысленных разговоров собираться в школу. Но не тут-то было. Спустя двадцать минут, только парень, зайдя в комнату, сбрасывает с плеч одеяло и начинает доставать вещи, что б одеться, открывается дверь, и на пороге стоит его мать с пакетами, полными продуктов. Недолго, однако, длилось его счастье.
— Сынок, подойти, пожалуйста, помоги пакеты донести, — с улыбкой говорит она из коридора.
Парень молча подходит, берёт сумки и относит их на кухню, оставляя на столе.
— Антош, ты сегодня можешь пораньше прийти? Где-то к часам семи? — как ни в чём не бывало спрашивает она.
— Зачем? — кидает равнодушно Антон, даже не смотря на женщину.
— Я хочу тебя познакомить с одним человеком, — заинтриговано отвечает она.
Парень ничего не отвечает, лишь смотрит с презрением, а после накидывает тёплую куртку и вешает рюкзак на одно плечо, открывая дверь. Мать желает ему хорошего дня, но Антон не слушает, оставляя её в полном одиночестве. Ни к чему эти нежности и лицемерные маски.
Антон выходит из подъезда, погруженный в свои мысли. Кто может прийти? Очередной алкаш? Или отец вернулся? За своими размышления он даже не замечает, как доходит до школы.
Четыре урока проходят быстро, а в начале пятого заходит Дима и просит Антона прийти на репетицию сценки для КВН. И как только звенит звонок, заявляя о завершении учебного дня, парень направляется в актовый зал, пытаясь вспомнить все шутки.
18:00
За репетицией и придумыванием нового сценария парень даже не заметил, как быстро пролетело время; на часах красовалась бесконечная цифра восемь. Антон начинает в спешке собираться домой. Он, конечно, не хотел идти, но выбора у него не было.
Поднявшись на 5 этаж, Антон не услышал никаких криков, как это было всегда. Он открывает дверь и слышит смех матери. Сняв кроссовки и повесив куртку, Шастун проходит на кухню, откуда доносится непривычно звонкий смех. Там сидела мама и какой-то мужчина.
— Сынок, познакомься, это Василий. Василий, это мой сын Антон.
— Очень приятно, — протянув руку и кивнув, говорит Василий.
«Что? Вася? Это кто вообще? И откуда он вообще взялся? Он теперь будет с нами жить?», — эти вопросы всплывают в голове Антона со скоростью света, и он нехотя протягивает руку, пожимая её.
***
6:30
Шастун спокойной спит, но его сон резко прерывается громким хлопком входной двери. Парень подскакивает, немного пугаясь, а в голове всплывает только одна мысль: «Кто, блять, ушёл?». Антон начинает искать свой телефон, чтобы посмотреть на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация чувств
FanfictionАнтону надоело всё: постоянная тревога, мать, которая любит выпивать и притаскивать в дом незнакомых ему людей, вечные скандалы и драки. Весь подъезд, кажется, знал, что у него за семья, и от этого становилось только хуже. Антон не понимал, куда себ...