Первый месяц учёбы. Знакомство учителей, однокурсников и самого учебного процесса. Антон собрал хорошую команду, где по-прежнему наставником был Дима, который теперь иногда выступал вместе с ними. Их стали чаще звать в разные конкурсы, понемногу начинались гастроли и, в принципе, такие перспективы нравились парню. Плюс есть «уважительная причина» не ходить на пары.
По правде говоря, Антон делал всё, чтобы не учиться: даже вступил в сборную по волейболу, баскетболу и, конечно же, по футболу. Нет, ну а что? Вечные тренировки да ещё и репетиции КВНа. В своё оправдание парень всегда говорил: «Ну кто-то же должен поддерживать статус университета». А кто ещё, кроме Шастуна, это будет делать? Понятное дело, что никто...
Так пролетели первые полгода учебы: репетиции, концерты, тренировки, снова репетиции, концерты и так по кругу. Началась бытовуха. Даже если оставалось время, Шастун зависал у Стаса с Димой. В основном они там бухали, курили, страдали ерундой, и с подобным образом жизни Антон появлялся на парах от силы всего раза двенадцать-двадцать — не больше. Понятное дело, что за прогулы надо было отвечать, без этого никак. И парня эта участь также настигла, и его вызвали к декану.
Антон спокойной и уверенной походкой шёл по коридору в кабинет декана. Надо было придумать разные отмазки, чтобы подстроиться под любую ситуацию, но его размышления прерывает крик в конце коридора. Когда-нибудь Антон сможет спокойно подумать, чтобы его никто не отвлекал, но, видимо, не сейчас.
— Шастун, стой, — на весь этаж раздался чей-то голос. Антон не удивился, ведь его часто так окликали и отрывали от дел, вечно что-то требуя. Он просто развернулся, дабы взглянуть на того, кому понадобился, но, развернувшись, увидел в конце коридора довольно высокого парня пухлого телосложения. На удивление, Антон не знал его. Незнакомец побежал навстречу, и Антон поначалу немного растерялся. — Ты... ве... ой, Господи, ты ведь ещё собираешь команду КВН? — пытаясь отдышаться, спрашивает незнакомец. Лицо покрылось красными пятнами, глаза опущены в пол, а на лбу стекает испарина.
— Нет, уже собрана, — робко отвечает Шаст, всё так же пытаясь понять, знает ли он этого парня или нет. — А тебя звать-то как?
— Я... Илья Макаров, — говорит он. Да, это имя Антон слышит точно впервые.
— Слушай, мне тут идти надо, давай ты с Димкой Позовым поговоришь, у нас репетиция сегодня будет, примерно без пятнадцати три, приходи, может, он сможет тебя куда-нибудь пристроить, — немного подумав, произносит Антон и, не дожидаясь ответа, направляется дальше по коридору.
Ну, конечно, Антон не знал его по довольно банальной причине: пары занудство, а всё взаимосвязано. Из-за этого однокурсников Шастун даже в лицо иногда не узнавал, не говоря про имя. Да и на секциях он этого Илью тоже никогда не замечал.
Дойдя до кабинета, Антон ещё пару минут постоял на месте, боясь зайти внутрь и не желая начинать долгий разговор о прогулах и неподобающем поведении. Снова, слово заевшая пластинка: «Ты уже не школьник, а самостоятельный молодой человек», будто он не знал этого.
Но, к сожалению, сколько бы Антон не оттягивал момент, разговора точно нельзя было избежать. Дверь открылась, и из кабинета вышел декан. Видимо, ему надо было куда-то сходить, но эти дела тут же отошли на второй план, когда он заметил Антона, пригласив к себе в кабинет.
— О! Шастун, а я тебя ждал. Заходи, разговор есть, — по-деловому произнёс мужчина. Антон тут же подумал, что надо было всё-таки свалить к Диме, но всё же молча зашёл в кабинет, садясь на стул в предвкушении разговора. — Ну, так, я, конечно, всё понимаю: КВН, волейбол, баскетбол, но учиться ты когда собираешься? Уже полгода прошло, а ты появлялся на парах всего несколько раз. Если так дальше дело пойдёт, то встанет вопрос о твоём отчисление. Я надеюсь, что ты это понимаешь, — серьёзно проговаривает декан, смотря на Антона.
— Генадий Викторович, простите, пожалуйста, но кто, кроме меня, будет повышать рейтинг нашего университета? Мы за эти полгода вышли на Воронежский этап по КВНу и четыре раза стали чемпионами Москвы и Воронежа. Это уже успех, — Антон так старался, что казалось, будто они выиграли олимпийские игры, однако его рассказ, на самом деле, был бессмысленным в глазах мужчины, который лишь нахмурился.
— Шастун, я понимаю, но учиться тоже надо. Хотелось бы, чтобы ты услышал меня и начал повышать свою посещаемость, я надеюсь, что мы договорились? — глупый риторический вопрос. Антон лишь кивнул, мысленно закатывая глаза.
Недовольный разговором Шастун вышел из кабинета и направился прямиком в актовый зал, чтобы пожаловаться Диме на несправедливый мир. Когда он зашёл, в зале уже была вся команда и Позов. Как только парень закрыл за собой дверь, Дима прокричал на весь актовый зал:
— О, Антош, ты где гуляешь? — Дима рассматривал Антон, пока тот расслабленно шёл к нему навстречу. — Да так, дела были, к тебе случайно никто не подходил? — озадаченно спросил он, пытаясь рассмотреть за спиной Димы уже знакомый силуэт, но там того парня не оказалось. В этот же момент в актовый зал влетел Илья, робко здороваясь со всеми и направляясь прямиком к ним.
— Э-э-э, это, здрасте, тут какой вопрос: а можно к вам в команду? — на одном дыхании протараторил Макаров. На лице — выраженное волнение, хоть он и пытался всячески его скрыть.
— В команду хочешь? — выдал Дима, немного подумав. Илья не дышал, волнение почти затопило его целиком. Он мечтал только об одном: не получить отказ. Парню казалось, что прошла целая вечность, пока Дима думал, что же стоящее можно с ним сделать. Взгляд Ильи пал на рядом стоящего ученика. Антон молчал и с интересом наблюдал за разворачивающейся картиной.
— А можешь показать, что ты умеешь? — заинтересованно спросил Дима, и Илья поспешно кивнул, направляясь на сцену.
Дима попросил всех присесть и посмотреть на Илью, чтобы они, как незнакомые с ним люди, смогли достойно оценить.
Как только Макаров появляется на сцене, Дима просит показать разных животных, сымпровизировать, как-то рассмешить команду, и после десятиминутных мучений, начинает хлопать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация чувств
FanfictionАнтону надоело всё: постоянная тревога, мать, которая любит выпивать и притаскивать в дом незнакомых ему людей, вечные скандалы и драки. Весь подъезд, кажется, знал, что у него за семья, и от этого становилось только хуже. Антон не понимал, куда себ...