Слава уже пришла

85 2 2
                                    

– Да, я ему и говорю, что не хочу ходить на пары, а Макар из–за этого на меня обижается, вот какая разница, хожу я или нет, если мы всё равно на разных курсах, Арс, вот ты как считаешь, нахуя я ему там?

– Хаха, не знаю, видимо, ему легче учиться, осознавая, что ты в шараге.

– Возможно. Ладно, Арс, уже поздно, думаю завтра сходить в шарагу, а то уже месяц не появился.

– Да, было бы неплохо сходить, ладно, давай, спокойной ночи.

– Спокойной. Люблю тебя, – прошептал зеленоглазый, завершая разговор.

Хоть они и разъехались полгода назад, до сих пор общаются, Арсений слишком сильно привязался к зеленоглазому мальчишке. Не смог выдержать даже пару дней разлуки, что через пару часов написал Антону с предложением продолжить общение. Ну, конечно, как Шастун мог ему отказать. Общение шло на ура: постоянные «созвонимся» перед сном, рассказы нелепых историй стали уже традицией. Антон, сам того не понимая, стал влюбляться и то и делал, что болтал про Попова, какой он красивый и смешной, умный, и просто ахуенный человек.

Благополучно Шастун забил на учёбу, он не видел смысла учиться. Зачем ему учёба, если он планирует становиться известным комиком, там ему алгоритмы и логарифмы ни к чему. Утром Антон всё–таки пошёл в университет, весь его курс готовится к защите диплома, кто–то бегал за преподавателем, чтобы уговорить его о пересдаче двойки, кто–то учил свою дипломную работу. Одни словом: в университете суета, даже Илья места себе не находит, боится, что не сдаст сессию, а уж тем более не защитит диплом. Лишь одному Антону похуй, его и так скоро отчислят, только он этого пока не знает, как оказалось, похуй ещё было парню из его группы – Владиславу Суркову, сыну декана, поэтому он вообще не парился по поводу дипломной, ведь у него автомат по всем предметам. Ну а как по–другому, он же всё–таки сын самого декана. Антон пришёл на пару по логике, сидел, делал вид, что слушает, пока уставшая учительница монотонно что–то рассказывала. Пара по высшей математике прошла так же, ну разве что там Антон что–то записывал, после двух пар полагается часовой перерыв на обед. Парень стоит на улице, курит, в далеке замечает до боли знакомый силуэт, он не верит глазам, пытается понять, снится ему или нет, но у калитки стоит Арсений? Не может быть. Не веря происходящему, Антон решает его окликнуть.

Импровизация чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя