Знакомство

835 7 1
                                    

Настя (Н)-17 лет, девственница, никогда не было парней ведь ей они и не нужны.
Винни (В)- 19 лет, похититель. Уже есть план похищения Насти.
Лиза- 17 лет, девственница. Есть Лп Настя.  (Л).
Одета она в это:

Начинается история

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начинается история..
Н- Привет Лиза!Пошли сегодня в парк, погуляем и покушаем мороженое.
Л- Привет. Сегодня я не смогу, прости пожалуйста. Я уезжаю в деревню.
Н- А ничего страшного, сама погуляю. Пока)
Л- Пока)
Настя пошла гулять, и вдруг чувствует на себя пронзительный взгляд и не сводит с глаз. Она тих посмотрела и увидела двух парней. И она пошла быстрым шагом домой. (Вот тупая, слишком уж она тупо ситуацию обошла). И конечно же они за ней. И они ее вырубили.
Просыпается Настя в подвале и сидит в страхе. Не может вымолвнуть слово. К ней заходят те парни и говорят похитителю главному:
?-она проснулась,босс.
?- ок. Подойду сейчас.
Он подошёл и говорит. Зря ты так сделала, могла бы спокойно пойти. Ну ты все равно бы оказалась у меня какой-то любой день. Так что бесполезно.
Н-Что вам нужно от меня?-повысила голос на парня.
?- не повышай на меня голос, ясно?
Н- д.да извините.
?- зовут меня Винни Хакер. Слышала о таком?
Н- д.да по новостям слышала, но не прислушивалась. Мне новости не интересны.
В- жаль). Узнала бы обо мне больше. Так я не буду рассказывать. Да я отвечу на твой вопрос. Зачем ты мне нужна. Я за тобой год следил и знал какие места часто ходишь, с кем общаешься.
Н-т.ты кто черт возьми?
В- я похититель. Также считаюсь киллером.
Н- в.вы убьете меня?
В- будешь послушной девочкой не убью, если будешь непослушной то придется тебе наказание при поднести. Да кстати знакомься Дилан и Джейден. Это те кто тебя похитили.
Н- в.в.взаимно-начала заикаться
В- теперь ты пойдешь за мной, а они за тобой чтобы ты не убежала.
Н- хорошо, а куда мы идём?
В- не твоего ума дела! Узнаешь
Вот они пришли в комнату, где жил и Хакер.
В-вот наша комната!
Н-НАША?
В-Не повышай голос, да наша. Ты будешь жить и спать со мной. Что-то не устраивает. Могу просто оставить в подвале или ещё хуже на улице с моими собаками.
Н-и.извини пожалуйста...
В-вот и славно. Иди в душ вещи потом приду и дам.
Н-х.хорошо
Она пошла в душ. Ей было очень страшно ведь она девственница. А он мог быстро меня трахнуть. И все прощай блять девственность. Она умылась, когда она вышла Винни зашёл и сказал- сочная фигура.
Н- ВЫЙДИ!
Винни подошёл к ней впритык и сказал:
-Не ори. А то трахну тут, что не встанешь.
Я чувствовала его стояк, я не хотела шевелится. И он это заметил. И просто прильнул к моим губам. Я не хотела отвечать и просто сидела. Он отцепился от моих губ и дал пощечину. Вся щека горела, слезы неожиданно покапали. Он сказал:
- будешь знать!- и просто ушел, вещи уже лежали на столе. Я начала переодеваться. И легла кровать. На следующее утро...

Похититель Или Мафия 🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя