10 часть ❤️‍🔥

157 0 0
                                    

Ты просыпаешься, никого не было кроме медсестры и врача.
Н- ммм. Где я?
Медсестра- ты в больнице, почему ты упала, что продвинула тебя так?
Н- не могу сказать, извините...
Медсестра - ничего страшного, все хорошо)
Врач- так... Мне надо позвонить вашим друзьям и парню.
Н- парню? А парню. Не надо пожалуйста.
Врач- почему это?
Н- я вам заплачу, только скажите им что я умерла пожалуйста.
Врач- извините, но мне заплатили уже и молодой человек ваш ждёт за дверью.
В- уже тут. Можете выйти?
Медсестра - конечно.
Медсестра и врач вышли из кабинета.
В- ну и? Видишь не получилось уйти из жизни и куда-то уйти от меня. Собирай вещи, я уже сказал, что у нас дома есть врач.
Н-....
Ты молча лежала и смотрела в потолок.
В- ладно, гордость не берет. Ок я возьму тебя на руки. Неделю пролежала без сознания. Волновались мы, а ты хотела слиться от нас...
Н-....
Ты до сих пор молчала, так как не хотела говорить.
Вы уже доехали до дома. Винни взял тебя на руки и понес дом. Вас увидела Райли и подбежала.
Р- ура, ты проснулась. Ты как?
Н-....
Р- Винни почему она не разговаривает?
В- она со мной тоже не разговаривает, так что ее как-то надо заговорить.
Ди- кто пришел? Оо Настя привет.!
Н-....
Ди- э я с кем разговариваю?
Н-.....
В- она не с кем не разговаривает, только с врачом и медсестрой разговаривала. И хотела уйти, но я ее опередил, хотела оплатить ещё между прочим.
Ди- ахуеть.
Вы пошли в комнату Джейдена.
Ты хотела спросить, но гордость тебе мешала и ты не разговаривала ни с кем. Все ушли, осталась только Райли.
Р- солнце, поговори со мной пожалуйста. Я ничего не делала...
Н-.....
Ты лежала и плакала.
Р- не плачь, поговори и кричи если тебе больно.
Н-.....
Р- хорошо.... Я пойду, кушать тебе приготовлю.
Когда Райли ушла, ты начала ещё громче плакать, ты била подушку. Ты не заметила как пришла Элис.
Э- малышка....
Н- я не хочу тут находится надо сбежать....
Э- эй ты меня слышишь? А ты же не с кем не разговариваешь...
Н- уйти, надо сбежать срочно. Срочно. Срочно.... Аааааа ненавижу свою жизнь.
За это время Элис стояла и слушала, ты прекратила говорить и упала на пол. Начала бить пол. Твоя рука уже болела сильно и кровилась.
Элис бвтсро позвала всех. Они увидели эту картину. Винни сразу подбежал к тебе и остановил.
Ты плакала у тебя была безвыходная ситуация. Ты не знала что делать.
В- Дилан врача зови!
Ди- хорошо.
Дилан позвал врача.
Врач- так что тут у нас? Ого весьма необычная ситуация.Депрессия?
В- мы не знаем она с нами не разговаривает.
Врач- так хорошо, сейчас посмотрим руку, ты будешь говорить тебе больно или нет, хорошо?
Ты ничего не ответила.
Врач начал нажимать на твою руку, настолько сильная боль была, но ты терпела ты кусала свои щеки и губы.
Врач- так я что-то ничего не могу понять, почему она не кричит от боли.?
В- ее насквозь гвозди пронзили, так что она врят ли что-то вам скажет. Так что просто перевежите ей и успокительное.
Врач- ого тяжёлый случай. Хорошо все будет.
Тебе сделал все врач как велел Винни. Ты сладко спала.
Когда ты проснулась была уже ночь, в комнату кто-то зашёл и это был Джейден.
Дж- ты что тут делаешь?
Н-.. я.. сплю.. мне сюда Винни принес
Дж- а понятно, где я буду спать.
Н- можешь со мной, если хочешь.
Дж- ладно ты прости меня..
Н- нет это ты меня извини, я повела себе как дура.
Дж- ладно я устал, хотел сюрприз сделать им, так что давай спать.
Н- мгм.
Вы заснули. Ты проснулась последняя так как было сейчас 12.40. Остальные были на кухне. Вдруг зашёл Джейден и Дилан.
Дж- пошли кушать? Ты наверное ужасно голодная.
Ди- она ни с кем не разговаривает.
Дж- как это? Она со мной вчера разговаривала... Так ведь? Так
Ди- всм? Реально? А чё ты с нами не разговариваешь?
Н-.... Не хочу.
Ди- ахха это как?
Н- ОБЫЧНО. ЧЕ ПРИЦЕПИЛСЯ?
Дж- тише тише.
Р- кто там орал?
Н- НУ ПОЧЕМУ ОНА ПРИЦЕПИЛСЯ КО МНЕ КАК БАННЫЙ ЛИСТ?
Р- ты разговариваешь с Джейденом? А почему с нами..
Н- ОБИЖЕНА Я НА ВАС, А НА НЕГО НЕТ. ДОВОЛЬНЫ?
В- мда. Интересно что мы сделали такого,а Джейден?
Н-....
В- что это? Почему молчишь? Опять не будешь разговаривать?
Ты встала и убежала в какую то комнату. И это была комната Винни, там лежала голая Элис. Твои глаза прослезились и ты пошла на балкон.
В- СТОЙ! Это не то, о чем ты подумала!
Н- ОТОЙДИ! Не подходи ко мне. Я все поняла. Я БЫЛА ТВОЕЙ ИГРУШКОЙ СУКА. ОДИН ДЖЕЙДЕН НОРМАЛЬНЫЙ!
ДИ-Пожалуйста отойди от этого чертового балкона!
Н- нет...
В- хватай..
Они не успели убежать, как ты падаешь с этого балкона. Там уже не было гвоздей. У тебя была бумажка, там было написано врачам. Потому что ты могла в любом моменте оказаться в больнице. А врач как раз уехал в отпуск и это был шанс. Что было записке? Вот что было.
Я знаю, что я могла оказаться у вас, так что. Я вам заплачу любую цену, но пожалуйста всем скажите что я умерла. Спасибо вам. Цену Я вам оплачу как я очнусь.
Вы думаете, а откуда же деньги так вот у нее есть карта в лифчике и там 5 лямов. То есть в каждой карте по 5 лямов, а у тебя этих карт 3. Ты попала в больницу, ты была коме месяц. И неожиданно ты проснулась. Через 10 минут. Врач заметил и сказал
Врач- хорошо что вы проснулись, тогда мы сообщим вашим друзьям что вы умерли .
Н- да да конечно. Я вам сейчас даже могу....
Врач- тихо. Они тут...
Ты кивнула.
Врач им сказал они потопали домой и ты ему передала деньги 💸 2 лям.
Врач- хорошо можете идти. Только аккуратно.
Н- хорошо)
Ты начала жить своей жизнью.
Прошли 2 года.
Ты стала бизнес леди. У тебя есть своя компания. Сейчас ты выглядишь так

 Сейчас ты выглядишь так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты одета так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты одета так. Так как у тебя сейчас будет собрание.
Ты приехала на машине в свой офис.

Тебя встретила секретарша твоя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебя встретила секретарша твоя. Зовут ее Кейтлин. Но по ночам ты ещё и охотничаешься. Это как? Ты главарь мафии "Ангел". Есть ещё мафия " Дьявол".
Кейтлин тоже состоит в твоей мафии. Но вы хотите узнать кто главарь мафии "Дьявол". И вы должны это пробить. Вы считаетесь тоже опасной мафией., Но мафия Дьявол они опаснее вас.
К- привет. Как дела? Собрать всех?
Н- привет, все хорошо. Да конечно.
Кейт всех собрала, ты начала на всех орать. Потому что они плохо работают, так ещё доходов меньше, чем расходов. Ты пыталась разузнать, но они молчали и ничего не знали.
Ты всех отпустила, так как толку нет. Ты начала работать и нашла одну вещь. Вас кто-то хочет пробить... Ты звонишь Кейт к себе в кабинет.
Н- Кейт, быстро ко мне.
К- хорошо. Я пришла.
Н- нас кто-то хочет взломать, наш сайт, где состоим мы.
К- что? Кто?
Н- незнаю, но узнаем!
Ты позвонила Нику.
Н- сейчас Ник узнает, надеюсь.
К- да надеюсь. Но знаешь такое чувство это рук дело одной опасной мафии.
Н- мне тоже кажется. И это...

Похититель Или Мафия 🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя