1 часть❤️‍🔥

463 4 0
                                    

Я проснулась. Увидела спящего Винни. Он очень мило спал, он проснулся от моего пристального взгляда. И промолвил:
В- доброе утро,зай)
Н- доброе)
В-как спалось?
Н-вроде нормально, но у меня болела щека, даже не болела , а горела..
В-ой. Но ты ведь заслужила. Надо было отвечать взаимностью.
Н- я не могла так сразу. Ты просто не знаешь одной вещи.
В- ты думаешь это так? Я все про тебя знаю. Так что не надо тут мне ля ля.
Н- да какого хера, не одной ложи не придумаешь. Ведь он про меня все знает. Сука.
В- не ругайся, а то в комнате наказаний окажешься.
Н-н.но...
В- без никаких но. Я все сказал. Иди переодевайся. В том шкафу все есть
Н- хорошо, спасибо. А ты не хочешь выйти? Просто неудобно как-то.
В-неа)давай я все равно тебя скоро трахну. Стесняться нечего тут)
Н- ладно. Но я буду отварачиваться.
В- попробуй только. В комнате наказаний окажешься. Давай я жду)
Ты начала выбирать одежду. Нижнее белье:

 Нижнее белье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда:

Он не видел как ты переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он не видел как ты переоделась. И ты сказала
-я все)
В- я не успел блин. Залип в телефоне
Н-я не буду обратно раздеваться и потом опять переодеваться.
В- ладно, иди кушай.
Н- я не хочу, спасибо)
В- иди я сказала.
Н- я не хочу
В- ок не хочешь по хорошему, будет по плохому
Он взял тебя на руки и понес на кухню. Ты кричала ему ОТПУСТИ!
Но он не слушал. Вы пришли и он тебя посадил на стул. Ты хотела быстро убежать, но он схватил тебя за запястье. И потащил к себе. И сказал:
- ты куда собралась?
Н- но я не хочу. Честно, я не голодна. Прошу я не буду кушать)
В- будешь. Он тебя посадил на свои колени и начал кормить. Ты отворачивала голову. Но он тебе перевернул так что ты сидела напротив лица Винни. И он сказал
-не хочешь милая значит. Ну все мое терпение лопнуло, будешь значит другим делом заниматься.
Ты уже догадывалась о чем он (комната наказаний). И ты прильнула к его губам, он ответил взаимностью. Вы отцепились друг от друга. И хватаете воздух.
В-милая, ты хочешь лишиться девственности?
Н-н.незнаю. можно подумать?
В- нельзя, говори сейчас.
Н-не хочу тогда
В-тогда кушать будешь вся сковорода твоя.
Н- Эээ, не честно. Я тогда не буду
В- ладно кушай сколько можешь. Я часто видел как ты ничего не ела максимум еле как хлеб съедала. Почему?
Н- я незнаю. Я не могу кушать много. Буду кушать много рвотный рефлекс случается.
В- ужас. Вылечим тебя. Кстати твои родители тебя мне продали. Из- за этого я следил за тобой. А они думали что ты у меня живёшь. Завтра они приезжают.
Н- можно я не буду присутствовать. Пожалуйста.
В- будешь. И скажешь им неправду. Что они будут задавать . Ты отвечай неправдой. Ясно?
Н-да(
В-вот такое малыш?
Н-просто не хочу их видеть. Я.я незнаю что со мной
В-малышка, все будет хорошо. Обещаю)
Н- хорошо.
Я пошла на балкон и сняла себя одежду. Я дома так ходила. Мне стесняться нечего было. И вдруг я чувствую теплые руки на талии. Поворачиваюсь а там Винни.
В- хорошо выглядишь.
Н- ты меня напугал.
Ты была ниже его ростом. Твой взгляд был на прессе Винни.
И он прильнул к твоим губам. Вы целовались минуту. Он садит к тебе на балкон.
В- будет чуточку больно. Потерпи)
Н- Что ты хочешь делать?
В- тише.
Н- НЕТ! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ. Я НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ.
В- ЗАКРОЙСЯ. И он дал тебе жёсткую пощечину.
Пов(Н):
Я ни на что не реагировала. Просто оттолкнула его и ушла. Он хотел пойти за мной. Но что то его остановило. Я оделась быстро и хотела выйти на улицу и убежать. Но забыла одно...
Дилан- Куда собралась?
Н- уйти с этого дома!
Дилан-А ты забыла одно.
Н- и что же? Ну не томи
Дилан - обернись...
Н- что.....
Я была в шоке не знала что ответить. Он ведь остался там в комнате. Какого черта?
Н- т.ты? Что ты тут делаешь? Ты ведь был на том конце.
В- не ожидала, да? Послушай, зря ты так сделала. Теперь мне придется привести в эту комнату.
Н- ч.что нет. НЕ ПОЙДУ! ОТОШЕЛ ОТ МЕНЯ. ДИСТАНЦИЯ 1,5 МЕТРА. НЕ СЛЫШАЛ?
В-Не ори, я не глухой во-первых.
Во-вторых я сказал, и это будет.

Похититель Или Мафия 🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя