9 часть ❤️‍🔥

175 2 0
                                    

Кто-то зашёл в подвал. Так как было в подвале темно ты спросила:
Н- кто ты?
?- это я. Райли...
Н- а это ты. Зачем пришла? Мне тут все устраивает вполне, уже не ем 2 дня.
Р- как не ешь? По приказу Винни Дилан все 2 дня приносил еду.
Н- а эту? Я не буду есть.
Р- ешь... Иначе позову его.
Н- знаешь что, я его уже не боюсь пусть убивает, пусть избивает и издевается надо мной. Но когда-то настанет день, что меня вы никогда не увидите. Я не буду орать, я буду спокойно говорить.
Р- нет. Мы не допустим этого. И зря ты так сказала, потому что тут камеры записывающие даже звук.
Н- мне похуй. Я 100 раз не буду повторять, ты меня услышала, поняла и приняла. Больше ничего не надо делать.
?- а больше она ничего не должна делать? Может правила ещё нам свои расскажешь?
Н- могу сказать. У меня очень много правил особенно для вас.
?- хм. И ты ведь не знаешь кто я? Верно?
Н- ну допустим. Сил нет спорить, так что трепать бред не буду.
?- не узнала по голосу?
Н- зачем мне узнавать? Если меня 2 дня назад бросили настолько сильно, что аж обдерла кожу на ногах, руках и спине. Я вообще не понимаю, почему меня до сих пор не убивают, хотя я пыталась убиться, но тут даже в этом подвале нет никаких острых штук. Не подвал, а хер знает что. Ведь в подвале должно быть что-то.
?- ого. Винни заходи. Я если что Дилан.
Н- да я особенно с тобой не буду разговаривать, именно ты меня выкинул со своим дружком настолько сильно. Что вот так произошло.
Ты показала им свои руки, ноги и спину.
Ди-ну сорян, так получилось.
Ты проигнорировав его просто смотрела в одну стену.
Ди-и что там нашла?
Н-.... Твою морду разбитую.... Ахахаха
Ты почему-то посмеялась. Ты долго смеялась.
Ди- ты вообще что ли?
Р- тихо, ты не видишь без общения 2 дня человек сошел с ума. Нужно успокительное СРОЧНО.
Райли подошла к тебе, ты также смеялась.
Н- Ри ты же знаешь Дилана? Он дебил пхпх он умер со мной. Ахахза но мы возрадились. Как это? Ооо я вижу свою смерть, она будет мучительной.... Ахахах
Р- что ты говоришь? Смотр на меня!
Н- пхпхп смотри твоя смерть, тебя убьет отец, он пьяный сегодня. Так что советую не идти 😂.
Р- что?
Райли пошла звонить отцу и вправду отец был пьян. Так что она решила не идти сегодня домой, а лучше переехать к Винни.
Р- Винни, можно тебя пожалуйста...
В- да конечно, что-то случилось? Ты какая-то взволнованная..
Р- Настя бредит чушь успокительное нужно срочно. И она сказала что меня убьет отец, он пьян сегодня. Я позвонила ему и он реально пьян. Пожалуйста... Можно у тебя останусь, а лучше перееду!
В- конечно. Ты чего? А вот с ней надо что-то сделать. Давай успокительное Джейден.
Дж- на.
Джейден дал успокоительное Винни. Винни пошел к подвалу, как тут кто-то упал. И это была Настя. Она через лестницу полетела, так как Дилан толкнул.
В- ты что творишь?
Ди- да блять. Нахуй она дерётся?
В- сука. Держи ее.
Тебя держали, ты укусила 4 раз Дилана, что на 5 раз ты до крови откусила его руку. Но как раз ты засыпала.
Ди- сука, вот тварь. Кто так кусает, зверь одноразовый!
В- пойдем Райли обработует.
Тебя понесли в комнату к Винни. Райли увидела вас и ужаснулась, так как ты была вся синяках и губы в крови.
Р- что. С ней?
Ди-вон смотри.
Дилан показал руку свою
Р- пошли обработаем!
Райли с Диланом ушли. Винни остался с тобой. Ты лежала без сознание примерно 3 часа. Ты начала проспаться. И увидела его, тебе было и страшно, и абсолютно пофиг.
Винни заметил что ты проснулась. И сказал
В- ты как?
Н-... Нормально, а чё?
В- нихуя себе смелости в том подвале набралась?
Н- тебе то какое дело? Ну набралась с крысами разговаривала, а они то лучше чем ты.
В- хах, до сих пор шиза?
Н- ага на себя посмотри.
Ты встала пошатнулась и пошла дальше.
В- эээ куда? Ты вообще тут спишь!
Н- не хочу.
В- я тебя силой возьму ведь!
Н- А ТЫ ПОПРОБУЙ, кто шизонутой будет спать? НИКТО.
В- уверенности где ты перебрала?
Н- почему это? Уверенность со мной всегда была, просто не показывала!
Ты пошла в гостинную. Там были Райли, Дилан и Джейден.
Дж-о очухалась! Привет!
Н-....
Дж- э с кем я разговариваю?
Ди- она мне сказала, что с нами не будет разговаривать.
Дж- почему?
Ди- а ты присмотрись, как мы ее тогда выкинули.
Джейден увидел и сказал.
Дж- да ну из-за этого что ли?
Н- тебя волновать должно что ли? Иди куда шел! Тебе ответили на вопрос и все молчи, больше знать необязательно!
Дж- ладно(
С грустным лицом он ушел к себе. Винни это увидел и сказал
В- иди извинись!
Н- ага ещё чего! Может ещё на коленки встать? Ему надо пусть извиняется, сами виноваты они!
Ди- интересно чем? То что ты шизонутая? Смотри, что ты натворила!
Он показал, ты с сарказмом сказала
Н- ой это я? Извини!
Ты хотел это услышать, никогда не услышишь.
Ди- вот ты тварь! Как тебя носит вообще земля?
Н- ну вот иди и спроси у Земли как он меня носит! Чё ты мне говоришь?
Р- ДОСТАТОЧНО! Насть что с тобой? Это не ты !
Н- хах а какая я была? Ну ка говори, хочу знать какая я была! Ты блять присмотрись, я просто себя не показывала! А нахуя не показала, думала что вы мои друзья. А вы меня с ног до головы оскорбили! Вы думаете я не человек? Конечно, кто же я? ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ КТО Я? УСТАЛА Я ОТ ВСЕГО! УСТАЛА. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ МЕНЯ!
Р- ты моя лучшая подруга, ты мне очень дорога.
Н- я никому не верю. Ко мне не подходите, а не то на глазах ваших умру. Ясно?
Р- д.да.
Райли уже плакала
Дилан увидел это, что Райли плакала. Он подошёл и сказал.
Ди- до слез довела свою подругу! Ты ничтожество!
И он ударил тебя так сильно, что ты не удержалась и упала. Ты не плакала. Так как ты не хотела показываться тряпкой.
Н- хах мощно, ничего не скажу. А сами то сколько раз меня до слез доводили! Умереть спокойно не дают, за то как я виновата в чем то, как кто-то плачет, говорят что я ничтожество. Хах у вас крутое мнение если честно. Тогда я даже буду стараться, чтобы вы меня все ненавидели и убили. Вы же понимаете чего я буду добиваться! Вот и все. Винни ты даже молчишь? Я в шоке!
В- все? Пошли.
Н- никуда я не пойду. Я в на улицу, у кого-то есть покурить.? Ах да я ничтожество, тварь, никто мне не даст. Хорошо будь по-вашему.
В- пошли. А то наглеешь на глазах.
Н- похуй.
Винни пошел в комнату, так как не видел толку с тобой разговаривать.
Ди- ого ты его уделала!
Н- и чё теперь. Я ничтожество, тварь по твоим словам! Отцепись от меня
Ди- мда. Пытаюсь с тобой заговорить, а ты? Ужас
Р- успокойся, ты сам виноват! Ты ее оскорбил и ты ждёшь чего-то? Я хоть ее не настолько хорошо знаю, но одно по взгляду понимаю, что она никогда тебя не простит. Хоть и Джейден простит, но тебя нет.
Ты пошла на кухню и увидела ножи заточенные.
Н- Слышь хорек, это вы готовитесь чтобы меня убить? Если что можете прямо сейчас приступать!
Э- что тут твориться?
Н- о привет. Как жизнь? Если чё Винни у себя в комнате. Ну или в своем кабинете.
Э- я не за этим.
Н- мгм а зачем?
Э- к тебе. Но вижу, что тут что-то случилось. Расскажите
Ди- это тебя не каса..
Н- закрой рот хорек. Расскажу.
Ты рассказала все историю, она к этому удивилась и обняла тебя.
Н- ну необязательно обнимать, потому что мне на эту ситуацию пофиг.
Э- ого тебе пофиг?
Н- да. Мне даже на боль похуй. Вот смотри пошли на 2 этаж.
Э- эм пошли.
Вы пошли на 2 этаж, даже Райли с Диланом. Вы зашли в комнату, там был Винни.
Ты пошла на балкон и сказала Элис.
Н- смотри. Вы считайте до 3. И я кое-что сделаю, так скажем фокус.
Э- хорошо...
Р- у меня какое-то плохое предчувствие.
Ди- у меня тоже.
Н- хорек не волнуйся. Ты сказал ничтожество я. Так что зачем тебе волноваться?
Ди- ты будешь всегд аэто припоминать?
Н- пока я не умру) считайте.
Винни все это время смотрел и ждал что будет дальше.
Э- один ....
Р- два....
Ди- три....
Вот неожиданная движение. И ты падаешь с балкона со 2 этажа вниз. Именно это было место, где торчали гвозди. Ты лежала и смотрела в одну точку. Так как насквозь пронзили тебе эти гвозди. Было настолько больно, но ты стерпела.
В- ты чё творишь?
Ди- ахуеть! Ты вообще что ли?
Р- солнце...
Э- ты чего бедняжка моя ...
И ты отключаешься. Ты не видишь ничего, только всё белое.






Похититель Или Мафия 🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя