Ты так и не просыпалась. Все очень переживали, но к тебе каждый день приходил врач, проверять тебя. Но все безуспешно.
Винни уже думал, что она не выживет, но через 3 дня ты проснулась.
Н-...мм. где я? Почему все тело ломит.
Ты же не показывала больше эмоции, чтобы не показывать себя слабой стороны.
Вдруг кто-то к тебе зашёл, ты этого не слышала.
Р- солнце, ты проснулась, ты как?
Н- ты кто?
Райли была в недоумении.
Р- вам кто? Это я Райли, будем подругами?
Н- хорошо.
Р- у тебя что-то болит.
Конечно у тебя все болело, но ты соврала
Н- нет. Все нормально.😁
Р- сможешь стать?
Н- да конечно
Ты через боль встала и царапала свои руки, чтобы не было больно, хотя это боль была сильная.
Р- Я же вижу, что тебе больно.
Н- мне не больно. Все хорошо. Зачем переживаешь за меня?
Р- просто хочу помочь..
Н- извини. Но мне честно не больно, было бы больно я бы тебе сказала. Я просто давно не встала и из-за этого я так встаю.
Р- Я просто волнуюсь. Если тебе все хорошо, то пойдем кушать.
Н- я не пойду... Я не хочу кушать
Р- Настя, ты 3 дня не ела. Пошли встанем на весы, сколько ты весишь
ты встала и там был вес 49.3.
Р- сколько? Ты вообще что ли. Живо есть!
Н- не пойду, максимум чай
Р- хорошо.
Но Райли на этом не останавливались и поэтому она накормит тебя очень хорошо.
Вы идете и ты чувствуешь слабость, боль и какое-то странное чувство. В глазах у тебя темнеет, ты просто стоишь и смотришь в одну точку.
Райли это увидела.
Р- Настя, Настя. Ты тут?
Ты не слышала, так как в ушах был звук резкий и ты ничего не слышала.
Р- Ребята, с Настей что-то не то!
Дж- где?
Джейден увидел и сразу побежал к тебе. Он успел так как ты уже падала. Джейден взял тебя и потащил на диван.
Дж- нашатырь срочно!
Дилан принес нашатырь, Джейден провел по носу нашатырем. И ты начала через минуты 2 открывать глаза
Н- ч.что? Где я?
Дж- ничего не болит?
У Насти болела голова и все тело ломило.
Н- н.нет...
Дж- не верю. Хочешь показать себя сильной? Ты думаешь о чем говоришь? Нельзя так!
Н- отстаньте от меня... И так тошно, вы ещё тут орете.
Дж- ты же говоришь типо тебе не больно. Нельзя так, понимаешь?
Ди- я могу объяснить, а нет хотя Винни. Ты же этого не хочешь?
Н-....
Ди- моему молчишь. Могу прямо сейчас позвать Винни! ВИННИ ИДИ СЮДА, ТУТ НА ТЕ НАДО КОЕ-ЧТО ОБЪЯСНИТЬ.
В-ИДУ!
Н- зачем? Я устала от всего. Почему вы не даёте мне спокойной жизни. Именно кого-то надо пихать. Меня вообще тут ИЗНАСИЛОВАЛИ ИЗ-ЗА, ТОГО ЧТО Я УБЕЖАЛА ОТ НЕГО, ТОЧНЕЕ ПОЧТИ УБЕЖАЛА. ОН Меня ЗАСТАВЛЯЛ ЕСТЬ. Я НЕ МОГЛА, Я ПОТОМ ТУАЛЕТ ОХРАНЯЛА ЛИЧНЫЙ ОХРАННИК ЭТОГО ТУАЛЕТА БЛЯТЬ Я БЫЛА. ПОНИМАЕТЕ?
В- все высказала? Или ещё хочешь добавить?
Н-....
В-ну? С кем я разговариваю? Со СТЕНОЙ БЛЯТЬ ЧТО ЛИ ИЛИ С КЕМ?Ты до сих пор молчала тогда он взял и подошёл к тебе и влепил смачную пощечину. Из твоих глаз потекли слезы, но ты быстро из убрала и тогда ты сказала
Н-раз так, то Я УСТРАИВАЮ ГОЛОДОВКУ, ЯСНО?
В-НИХУЯ НЕ ЯСНО, ЖРИ, А НЕ ТО В ПОДВАЛЕ ОКАЖЕШЬСЯ.
Н- НЕ БУДУ. И ВЕДИ СВОЙ ПОДВАЛ
В-ЛАДНО...Дилан и Джейден ведите ее в подвал. И живее!
Дилан и Джейден посмотрели на меня и взяли меня и повели в подвал. Когда мы пришли ничего не сказав, бросили меня, как игрушку потрепанную и ушли.
Я просто лежала, ведь плакать ты не хотела и лежала как бесчувственная девочка.
Вот уже ты в этом подвале находишься 2 дня, к тебе никто не приходил. Но в один момент, в подвал кто-то зашёл и это был ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель Или Мафия 🌑
FantasyГлавный похититель Винни Хакер. Следил за тобой год. И все про тебя знает, так что ему легко удается тебя похитить, а точнее его помощникам Джейдену Хосслеру и Дилану Хартману.