глава 3.2

1.3K 74 5
                                    

это была она.
она убрала свои руки и села напротив меня,закинув ногу на ногу.
я лишь смотрела на нее стеклянным взглядом. я не понимала зачем она мучает меня своими разговорами. прошло уже 3 года,она опять хочет сделать мне больно?
чтобы было удобнее буду обозначать другие лица буквами
К-я думала что никогда тебя не увижу.-она облокотилась на спинку стула.
-лучше бы так и было.-сказала я,с теми же стеклянными глазами.
К-киса..
она хотела продолжить,но я перебила ее.
-нет,Кира Андреевна,-ее взгляд вмиг изменился,в нем было непонимание и грусть.-я никакая не киса. вы пришли сюда выяснить какой то момент,значит будьте добры сделать это и разойтись.
я видела как она потускнела. ее взгляд вдруг стали такими же черствыми.
К-хорошо,как знаешь.-она сделала глоток коньяка.-я не буду лить речи о том,чтобы ты простила меня,лишь хочу сказать о том,что на тот момент когда я улетела..
-кинула.-перебила я ее.
К-допустим. КИНУЛА-она сделала акцент на это слово.-я сделала это из-за разницы в возрасте. 17 и 23,не думаешь что это было слишком? я понимаю что сделала тебе больно,но не хочу чтобы ты думала что я тебя использовала и тому подобное.
-ага...теперь я задам тебе единственный вопрос.
К-слушаю.
-зачем ты врешь?
К- в плане?
-я знаю что у тебя была девушка на момент наших отношений. ты улетела ради нее. не спрашивай откуда я знаю,не говори что это неправда,я все знаю. и меня огорчает тот факт что даже после орех лет ты зачем то умудряешься мне врать.
К-че ты несешь?-она будто разозлилась.-у меня никого не было,я улетела именно из-за этого. да,сейчас у меня есть отношения-ее девушка так похожа на меня..может она нашла подобие меня?..-но я думаю у тебя тоже.
-окей,почему ты тогда не поговорила со мной,ничего не сказала своим друзьям,зачем весь этот цирк?
К-я не хотела чтобы ты расстроилась из-за расставания. да,возможно я сделала тебе больнее таким образом,но что сделано то сделано.
-хах..что сделано то сделано..-я промывала себе под нос и сделала глоток вина и подняла голову,так как к моим глазам поступали слезы.-тогда это все?
К-ты не хочешь поговорить со мной?рассказать как твоя жизнь.
я опустила взгляд на нее.
-на самом деле очень хочу..но ты такой гнойный человек..
К-возможно,не могу отрицать.
-это правда?
К-именно?
-все что ты сказала. у тебя не было девушки на момент меня?
К-нет,я действительно любила тебя.только тебя.
я не смогла сдержаться и проронила слезу,но быстро смахнула рукой.
-о чем ты хочешь поговорить..
зачем я это делаю..она причинила мне столько боли..но вдруг у меня больше не будет возможности увидеть ее? признаю,я скучаю.
К-о тебе. как ты сейчас? на кого учишься?где  работаешь ? с Настей общаешься?
помнит,помнит Настю..
мы начали разговаривать обо всем. о моей жизни,ее,о работе,обо всем что только можно.
22.34
-я думаю,что мне стоит пойти.-с этими словами я начала вызывать такси.
К-тебя подвезти?
-думаю нет,спасибо.
вместе мы направились к выходу. мое такси должно было быть через 5 минут.
я закурила,и вместе со мной это сделала Кира.
как только моя машина подъехала,я кинула окурок в мусорку.
-пока..-почти шепотом сказала я девушке.
К-пока,киса..
маня нахлынули эмоции. я не смогла сдержаться.
слезы потекли по щекам. я притянула ее и..да. я ее поцеловала. наш поцелуй был не долгий и резкий,но я почувствовала ту любовь,которой мне не хватало все эти три года..
я отстранилась,заглянула в ее глубокие карие глаза,улыбнулась и пошла к машине,проведя своей рукой по ее ладони. в последний раз.
23.37
я рассказала обо всем Насте. конечно она была в ахуе.
я не могу поверить в то,что я видела ее в последний раз. я ужасно скучаю по ней,и скучала все это время. просто я не хотела это осознавать и принимать,поэтому всячески отрицала это.
вдруг мне пришло уведомление. Кира.
896196634**
-я до сих пор люблю тебя,киса.
черт..
на глазах снова выступили слезы.
-и я тебя.
***
прошло два дня. уже завтра мы должны улетать. с Кирой все это время мы не общались.
15.23
я лежала на кровати,вдруг увидела сообщение.
892456789**
-Камилла?
-да,это кто?
-в 17.00 по этому адресу. «адрес». очень хотелось бы тебя увидеть.
блять,это еще кто..
17.02
я стояла у большого жилого дома,а точнее у подъезда. вдруг я увидела открывающуюся дверь. это была та девушка..Кирина девушка..
?-Карина.-девушка протянула мне руку.
-мое имя ты уже знаешь,как я поняла.-я протянула руку в ответ.
К-знаю. так,в общем.-она достала сигарету,я решила сделать тоже самое.-я понимаю что возможно ты еще любишь Киру,все такое,но мы встречаемся уже пятый год. я итак простила ей измену с тобой,а она оказывается с тобой отношения выясняет. можешь пожалуйста не лезть в наши отношения? понимаю,любовь морковь у тебя,но она больше не твоя,и никогда не была твоей. окей?
я была в шоке. оказывается она наврала мне.
-подожди,пятый год?
К-да. я знаю что ты не знала об этом,но сути это не меняет. я надеюсь ты меня услышала.
-я и не планировала ничего,завтра улетаю домой,больше мы никогда не встретимся,к счастью.
К-вот и славно.-она выбросила окурок в мусорку.-хорошего полета,пока.
-удачи.
я пошла в сторону такси,которое уже ждало меня.
я была в шоке. она опять наврала мне. дл чего все это? почему спустя столько время она делает мне больно? зачем я вообще пошла..зачем я ее поцеловала..зачем сказала что люблю..
***
-а ты любишь такие места?
-не зря же я тебя сюда привела,я очень люблю закаты с теплым вечером,как сейчас,только не люблю проводить такие моменты в одиночестве. Быть с человеком которые тебе дорог в такие моменты-весь смысл. Тогда это бессмысленная трата времени.
-получается,жизнь без родного человека не имеет смысл?
-смысла жизни нету впринцепи. я говорю о другом.-девушка тяжело вздохнула.
-ты ездила сюда с кем то?
-одна. я всегда одна. я люблю одиночество,и приезжаю сюда в одиночестве,но не ощущаю того кайфа,будь я с любимым человеком-она взглянула на меня.
-что ты ощущаешь сейчас?не зря же ты привела меня сюда.
-я..-она сделала паузу.-я ощущаю спокойствие и умиротворение.мое тело наполнено теплом потому что рядом человек,который значим для меня.
-я значима для тебя?
-да.
***

мой любимый учитель Химии. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя