10.25
меня разбудил шум будильника.
повернув свою голову,я увидела еще спящую Киру. в головн даже не укладывается,как она могла быть моим учителем,как она могла принести мне столько боли..но,как я говорила ранее,я уже не держу на нее зла. конечно внутри еще есть обида,но не в той степени что было ранее.
девушку я будить не стала,просто молча встала и направилась в ванну делать утреннюю рутину. в 12.00 у меня должна была быть тренировка с младшей группой,поэтому быстро позавтракав и собравшись я поехала на тренировку. вот что я надела:11.53
я была уже на месте. до занятия оставалось несколько минут.
уведомление от Кируся💓
-киса,ты где?
-на тренировке,приеду к 2
выключив телефон я направилась в зал,где меня уже ожидали детишки.
13.34
занятие было закончено,и я направилась в тренерскую. забрав свои вещи я поехала домой.
13.57
я зашла в квартиру. из комнаты вышла сонная Кира в футболке и шортах,гладя на руках моего сфинкса Кралю.
-привет киса.
когда она сонная ее голос еще ниже и хриплее чем есть,и из-за этого на моей спине выступило море мурашек.
девушка подошла ко мне и нежно чмокнула в лоб. я же в свою очередь поцеловала ее в губы и погладила кота.
-привет,Кируся. никуда не собираешься?-говорила я,попутно снимая свои новенькие кроссы.
-на работу сегодня пойду.
недавно я узнала,что в прошлом Кира работала барменом. и именно на эту работу она устроилась вновь. но с сентября она пойдет работать учителем,как прежде.
-со скольки до скольки?
-с 9 до 6,можешь позвать Настю,чтоб тебе не было одиноко.
-позову.
я прошла в комнату и открыла шкаф. взяв домашнюю одежду,я начала снимать с себя то что сейчас на мне. в тот момент когда я начала снимать с себя футболку и осталась в одном лифчике,я заметила в дверном проеме Киру, палящую на меня до сих пор с котом в руках.
ее взгляд словно гулял по мне. она прошлась с ног до головы раза 3 так точно.
-долго еще будешь смотреть?-я повернулась к девушке,прикрываясь руками.
-уж больно у тебя привлекающее тело. черное белье тебе очень к лицу.-она улыбнулась довольной улыбкой и подмигнула.
-спасибо за комплимент.-сказала я с сарказмом и одела шорты.
-обращайся,я в этом деле профи.-она подняла свои брови,словно заигрывает за мной,и ушла на кухню. вот как я выглядела уже в домашней одежде:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый учитель Химии. 2 часть.
Fanfiction2 часть продолжения истории «мой любимый учитель химии». Если вы не читали первую часть-то прошу к прочтению. Всем хорошего настроения!