Кхм..всем привет,что ли?
давно мы с вами не виделись.
с того момента прошло уже 3 года,поменялось очень многое. Кира до сих пор не объявилась:в школе ничего не говорили,мол,мне это знать необязательно,ее друзья также ее потеряли. номера не существует,видимо поменяла. я.ничего.не.знаю.
сейчас у меня совсем другая жизнь. я накопила деньги и открыла свою студию танцев,где также работаю хореографом. я переехала в квартиру получше,получила права и купила машину. с Настей мы естественно общаемся. она поступила на адвоката,это была ее мечта. мы до сих пор не разлей вода. все эти три года она поддерживала меня,и с каждым днем мне было все легче и легче. пару раз у меня были попытки суицида,я не могла поверить в то что это действительно случилось. Но сейчас все иначе:я счастлива,у меня есть молодой человек,с которым я живу и строю семью. он знает про это все,и он тоже поддерживал меня,как бы странно это ни звучало. но он знал,что у меня нет чувств к этой девушке,я люблю только его. мы с ним уже 1,5 года вместе,он старше меня на 3 года. спортивный,высокий,накачанный и богатый. его зовут Дима. сейчас мне 21 год,я живу своей жизнью,и я счастлива.
***
понедельник. 07.33
-любовь моя,вставай-сказал Дима,поглаживая меня по спине.
-уже?ммм..-я недовольно промычала и вытянулась как кошка.
-да,звездочка моя. тебе надо быть в аэропорту в 9.30,с учетом того что надо доехать,это минут 20-30. поэтому просыпайся,и не забудь всем написать )
-хорошо,спасибо любимый-я поцеловала Диму в губы и встала с кровати,надевая свои пушистые тапочки.
я сняла телефон с зарядки,взяла свою курилку и пошла на кухню.
-я сделал тебе кофе и бутеры-Дима зашел на кухню за мной.
-спасибо)
я приступила к завтраку и зашла в группу под названием "группа проф1". это группа которую я веду в своей студии,она самая сильная.
ГРУППА ПРОФ1🥇💃🏻
Я:всем доброе утро!надеюсь у вас хороший настрой. не забываем,что в 9.30 надо быть в аэропорту. ПРОВЕРЯМ НАЛИЧИЕ ПАСПОРТОВ/СВИДЕТЕЛЬСТВ И КОСТЮМОВ ПРИ ВЫЕЗДЕ!!!надеюсь никто ничего не забудет и все пройдет без приключений,а то домой вы не вернетесь(я вас убью)🤗🤗 до встречи,ребята!
я отправила это сообщение в группу и отложила телефон.
-я так волнуюсь,москва все таки..вдруг они не справятся?хотя я в них уверенна.
-малышка,не переживай,все пройдут гладко)-он чмокнул меня в щеку. я лишь расплываясь в улыбке отправила ему воздушный поцелуй.-а это прям крутые соревнования?кто туда съезжается вообще?
-много кто,даже со всяких сша слетаются
-нихера себе..-протянул дима.-ну знаешь,даже если вы не выиграете-это уже будет победа,что вы вообще туда полетели.
-это да..ладно,я пошла собираться.
-давай кошечка моя.
08.59
я была уже собрана. вот как я выглядела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый учитель Химии. 2 часть.
Fanfic2 часть продолжения истории «мой любимый учитель химии». Если вы не читали первую часть-то прошу к прочтению. Всем хорошего настроения!