07.37
мы стоим у стойки регистрации в аэропорту. все ребята уже прошли в зал ожидания и ждали меня.
-доброе утро.-я протянула паспорт.
-доброе.-девушка за стойкой взяла мой паспорт.
я тем временем положила свой чемодан на ленту.
-держите,хорошего полета.
-благодарю.
я пошла в зал ожидания.
спустя где то 10 минут мы пошли на досмотр.
08.06
вот мы идем на посадку. я иду позади всех. вдруг кто то останавливает меня,схватив сзади.
-постой.
да ну ебучий случай..
-это кто?-я обернулась.
Кира,твою мать. что она здесь делает?
-послушай,все что тебе наговорила Карина неправда,-она по прежнему держала меня за плечи.-пожалуйста,поверь мне.
-для чего ты это делаешь,сейчас я улечу и мы больше не увидимся.
-я понимаю,но хочу чтобы мы разъяснили это.
-нужно было делать ЭТО три года назад.
я вырвалась из хватки девушки и уже собралась уходить,как она притянула меня к себе и поцеловала.
на поцелуй я не ответила,но она отстранилась первая.
-ты же любишь меня,признай.
-нет,я больше не люблю тебя.
-да?а как же твой ответ пару дней назад?
-я была под эмоциями.
да под какими эмоциями.. я действительно до сих пор люблю ее.
-врешь. вижу,врешь. думаешь я не знаю тебя?
-да даже если да,что это поменяет?
вдруг она достала свой паспорт,в котором были..билеты?..
-сука,ты издеваешься надо мной?
-нет,киса,я правда хочу быть с тобой. я и не думала что смогу встретить тебя. мне кажется,это судьба,у меня не было надежд на это. я скучала.
-Кира Андреевна,оставьте меня,пожалуйста.
-ответь,ты любишь меня?
к глазам поступили слезы.
-нет.
мой голос сильно дрожал. да,я люблю ее.
-нет..врешь. ладно,иди.
-что за билеты?
-иди.
девушка пошла в другую сторону.
сука,что за дебильная поездка..
я подошла к своим ребятам. глаза были чуть красные,поэтому они конечно же расспросили меня что случилось. само собой я ничего не рассказала,отмахнулась сказав что попало что то.
***
прошло два дня.
после той встречи с Кирой я поняла,что действительно не люблю Диму. я люблю ее. и любила все это время.
21.57
Дима лежал на диване,я лежала у него на груди.
-Дим,надо поговорить.
он нахмурился и посмотрел на меня.
-в чем дело,крошка?
я встала и чуть отодвинулась.
-я хочу расстаться.
его взгляд изменился. он стал растерянным.
-что произошло?почему ты приняла такое решение?
-я поняла что остыла. если мы продолжим отношения я могу сделать больно. извини,но я не хочу мучать ни тебя ни себя.
-я понимаю,твое решение всегда будет правильным.
-мы останемся друзьями?
-конечно,кроха. тогда я съеду через пару дней,хорошо?
-да,конечно,я тебя не выгоняю,сколько тебе надо столько и живи.
я улыбнулась и легла обратно.
я рада что мы остались в дружеских отношениях,потому что Дима правда очень хороший человек,с которым я бы хотела сохранить общение.
прошла неделя.
Дима уже съехал. я осталась одна. нет,мне не грустно,это было правильное решение. с Димой мы общаемся,иногда гуляем.
23.09
я сидела в телефоне. вдруг кто то постучался.
-Димка что ли..
я встала и пошла к двери. посмотрев в глазок,я увидела лишь большой букет красных роз.
-ну нихуя себе..
я открыла дверь.
-привет,киса,я зайду?
я лишь отошла от двери в знак того,чтобы она прошла.
-держи.
девушка протянула мне большой букет. она помнит,что я люблю только кроваво-красные розы. никакие цветы я больше не люблю.
я пошла на кухню,поставила букет в вазу и села за стол.
Кира прошла и села напротив меня.
-ты что тут вообще делаешь блять..откуда ты..
я хотела продолжить,но девушка перебила меня.
-про адрес не спрашивай. а те билеты..я купила их на рейс после твоего. и прилетела в то же день.
-Кир,ты чего от меня хочешь?
-я люблю тебя.
-я не верю. вот не верю!-я хлопнула по столу.
-успокойся.
-я спокойна.
-мг.-промычала Кира.-давай так. ты сейчас ЧЕСТНО ответишь на мой вопрос,и я от тебя отстану. ты.меня.любишь?-она сделала акцент на этих трех словах.
я решала больше не отнекиваться.
-да,люблю. ну и ? иди к своей девушке,которой изменяла со мной.
-мы расстались.
я не поверила своим ушам.
-как..расстались?
-вот так. я прилетела ради тебя. Камилл,я правда хочу вернуть тебя. все эти годы я любила только тебя,а Карина лишь замена. ты заметила как она похожа на тебя?-я кивнула.-вот. потому что я искала тебя среди других. у нее даже имя похожее. и встречалась я с ней после тебя. в тот раз она заревновала,подумала что я уйду к тебе,поэтому и сказала так.
-откуда она все знает?
-общие знакомые,мрази..
я лишь тяжело выдохнула.
-я скучала.
она точно не ожидала услышать это.
-я тоже,малышка моя..
я встала и подошла к ней. она выпрямилась,и я нырнула к ней в объятия. как мне этого не хватало.
-может..
-да,попробуем.-я поняла что она хотела предложить сойтись,я понимаю ее с полуслова. я была не так зла на нее,как раньше. конечно осадок есть,но я надеюсь что сейчас все будет нормально.
03.27
все это время мы общались. я рассказала ей про свою жизнь,она мне про свою. оказывается она стала довольно известной в москве,поэтому много где ходило слухов о ее ориентации. но большинство людей ее защищало. также она рассказала мне про Карину. говорила как она похожа на меня,и характером и внешностью,но я куда лучше.
за этими разговорами мы не заметили как уснули.
***
прошло пару недель как мы живем вместе. она переехала ко мне. все складывалось наилучшим образом. само собой я рассказала обо всем Насте. правда она меня чуть не убила,но вроде я еще жива.
моя жизнь меняется. в лучшую сторону.
‼️от автора‼️
ребята,вот такая глава получилась..немного короткая,но тут можно сказать основные события,постаралась без воды. накидайте звездочек пожалуйста!! и еще,я бы хотела почитать ваши предположения о том,как будет развиваться дальнейший сюжет. думаю,части две еще точно будет. сюжет у меня уже есть,но если среди ваших коментов я найду получше своего,то выберу его(обязательно отметив и поблагодарив человека который это написал в конце!). очень надеюсь что вы откликнетесь и напишите свои предположения!!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый учитель Химии. 2 часть.
Fanfiction2 часть продолжения истории «мой любимый учитель химии». Если вы не читали первую часть-то прошу к прочтению. Всем хорошего настроения!