ЯИ сидела в своём кабинете и разбирала бумаги, Рейх сидел в кабинете и читал, КИ сидел и пил кофе. (Автор: КИ, я понимаю тебя. Кофе это вкусно. 😋) ЯИ устала разбираться. Ей очень хотелось спать. ЯИ пошла вниз за кофе что бы, хоть как-то взбодриться. -{Чашка кофе и я снова готова к работе. }- Рейх тоже уже устал. -{Может мне попить кофе? А то ещё чуть чуть и я вырублюсь.}-Он тоже пошёл за кофе и он увидел ЯИ. Она стояла и наливала кофе, подпивая что-то себе под нос. Она была усталой и раздраженной. Рейх стоял за ЯИ и ждал своей очереди.
-Привет, ЯИ. - ЯИ вздохнула, она думала что одна. Рейх некогда не видел её такой пугливой и усталой. -{Что с ней? Может устала?} - ЯИ пыталась придти в себя.
-А... ~да.. *я, конечно... ~'и вот. >^сейча - ЯИ схватилась за голову и она чуть не упала.
-ЯИ, что с той? Тебе плохо? БОЛГАРИЯ! СЮДА, БЫСТРО! - Немец придержал ЯИ, а то так она она упала бы окончательно.
-Да... 'Нее~ я просто.. * устал..а~- ЯИ начало окончательно "плющить". - Нена..до! всё * хорошо.-
-Поэтому ты выглядишь как будто напилась? - Болгария уже прибежала и схватила ЯИ, забирая её у Рейха.
-Голова кружится? Или нехватка сил? - Болгария коснулась рукой об лоб ЯИ. - У тебя сильная температура! Идём со мной. - Болгария взяла за руку ЯИ. ЯИ оталкнула её.
-Я ЖЕ СКАзаЛа ЧТО~вСЁ ХОРОШО! ОТПУСти МЕнЯ! - ЯИ ударила Болгарию, а она упала на пол. - 'Бесите~ вы меня ~все. - ЯИ развернулась, забрала кофе и пошла в кабинет. Рейх стоял в недоумение. ЯИ уже в кабинете. От злости прыгает спиной на кресло. Кресло от такой скорости просто упало спинкой назад. - Scheisse!- (дерьмо) Мимо как раз проходил Рейх и всё слышал. -{Was? was zur Hölle? (Что? какого черта?) Это она сказала это на немецком!? Она меня передразнивает?}- Рейх открыл дверь.
-ЯИ, ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?!- Рейх не увидел ЯИ. Он подошёл к столу и уже теперь увидел ЯИ. Она лежала ногами вверх. (как будто просто перевернулась картинка.) ЯИ уже была не только зла но и испугана.
-///Я...я...///- растерено сказала ЯИ.-
- Ну теперь понятно почему ты орала. Помочь?- Рейх протянул ей руку и улыбнулся. (Автор: представьте как это будет страшно улыбаться. )ЯИ выглидила очень неряшной и это вызывало улыбку, но сама ЯИ была в ярости.
-//Я САМА! ВООБЩЕ УЙДИ ОТ СЮДА!//- ЯИ зделала кувырок назад и встала. -Ну! ТАК И БУДЕШЬ ТУТ СТОЯТЬ!? - Рейх снова зделал нейтральное лицо и убрал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Двух Убийц
Fiksi RemajaЯИ _ж_ Рейх _м_ фф по countryhumans. Без 18+ 。Много описаний трам! И поедания стекла!! 。 ('・∀・) 2023 С 1 мая до ...