_Нож_

65 5 3
                                    

...На следующий день...

Япония стояла и следила за Австралией для нападения. (Автор: в этом фф есть моменты связаные с историей. Как тут, нападение на Австралию.) -{Вот дурочка... В любой момент может кто-то напасть, а она без оружия. }- Империя бросилась на Австралию со спины. Она держала катану двумя руками. Катана пронзила пличо Австралии. Раздался крик и с плеском из плеча текла кровь, словно житкий рубин. Япония любила крики жертв и как они истекают кровью. Австралия достала маленький или даже крохотный нож и развернулась, смотря в глаза ЯИ. Империя хотела ударит по голове Австралии, но Австралия наклонилась и ткнула нож в колено. У ЯИ там была не зажившая рана, так что для неё было очень больно. Австралия была наклонина, так что у неё была не защитина спина. Империя попыталась ударить катаной по спине, но Австралия резко выпрямелась и катана отлетела назад, только слегка поцарапала спину. Австралия поняла что сейчас хоть с очень глубокой раной в плече, но сможет если не победить, то хотя бы отпугнуть на время. Империя всегда была с катаной, а без неё не кто не знал что может Япония. Может она вообще слобачка и без катаны нечего не сможет? -{Ну ладно! Буду сражаться хоть с катаной, хоть без катаны.}- Империя ударила боковым ударом ногой в голову. Австралия пыталась устоять на ногах, но Австралия не промах. Она схватила ЯИ за руку и ткнула нож в руку. Империя подалась рефлексу, сжала кулак и ударила Австралии в лицо. Австралия отошла от ЯИ. Империя посмотрела на свою руку и ражала кровавый кулак.


-Тварь... ТВАРЬ!- У Японии был очень сильный всплеск огресии если её кто то посмел ударит. ЯИ продолжала смотреть на свою кровавую руку. Она вся дрожала. -{Сама напала и так легко потеряла оружие... Против какого-то маленького ножа?! Я НЕЧТОЖЕСТВО!?Ну, не! Я не здамся так позорно! }- Империя собрала себя в руки и снова захотела пролитой крови врага. Он побежала к Австралии и с разбегу ударила её по лицу рукой, и ногой по боку. Австралия поцарапала ножом лицо ЯИ, а ЯИ своими когтями.

.....

Рейх шёл на работу по своему обычному пути. Он был сонным, но видел что: ЯИ с Австралией уже без сил. Сражаются как могут. Поцарапаная Япония уже без понятия как нанести сильный удар. Рейх стоял с боку от них. Он подбежал к ним и оталкнул Австралию от ЯИ и произнёс в пол голоса, но яростно:

Любовь Двух УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя