_..._

95 4 1
                                    

- Ах...- Рейх положил руку на лицо. -зачем я только взял бабу на работу. - Японская империя просто была много раз с разбитым сердцем. Она отпустила Рейха и села обратно на кровать, отведя взгляд. Лучше что то сказать? Лучше промолчать? После пары секунд империя решила что-то сказать.

-Я пойду домой... ты завтра разрешишь прийти на работу? Можем на ты? - После слов и империи немец встал и протянул ей руку.

-идёмте я вас провожу до дома. Вы не знаешь куда идти, но сейчас уже ночь. Может вы переночуете здесь я приготовлю еды. У меня есть картофель и мясо Нидерландов- немец срезал с разных сторон куски мясо у стран. Японской Империи сначала понравилась идея с каннибализмом, но лучше просто добраться до дома? Или остаться.

-Я даже не знаю...- сказала ЯИ -{ //Я хочу остаться просто с ним рядом. Я чувствую себя живой рядом с ним.// }-

-Я думаю что хотя бы идея с каннибализмом вам понравится. Мне интересно с тобой. Там тёмно, а штаты могут напасть в любой момент. Я не могу потерять такого союзника.- сначала Рейх не беспокоился насчёт здоровья союзницы, потому что он знал что она не добежит и знал что случится. А сейчас штаты могут напасть в любой момент.

-Хорошо. Если вы предложили. -

00:00

Немец поставил на стол еду. Японской Империи понравилась еда. -{ Что я смогу зделать, чтобы он меня полюбил? Может напасть? Попытался? Люби же во ответ, а иначе я тебя убью.}- Япония не заметно взяла нож и набросилась на немца. Рейх встал со стула и сходил Японию одной рукой за плечо, а другой за руку с ножом. ЯИ просто действовала. -{что я творю?}- Когда убийца начинает любить, то это одно безумие.

-ЯИ, что вы творите?- Спросил немец

- поборимся! Вы не против? Мол, против?- сказала ЯИ.

Рейх взял нож со стола рукой, которой он держал плечо  ЯИ. Он поднял руку которой держал ЯИ с ножом и встал за Японию. Она прокрутилась и немец схватил  её за талию, а нож в его руке ещё чу-чуть и  пронзил бы кожу. После круток они вместе упали на кровать. Япония только злилась и пыталась придумать что делать дальше, а Рейх только смеялся.

-Японская империя, пре(ха)кратите. -Японская империя крутилась с одного бока в другой. Японию это тоже начало смешить. Япония развернулась лицом к немцу и взяла нож обратно.

-До первого ранения? - Спросила ЯИ

-Или до пяти? - сказал Рейх, готов к нападению.

Вот только улыбки на лицах. Рейх с Японской империей немного посражались, а потом они оба отключались.

🎉 Вы закончили чтение Любовь Двух Убийц 🎉
Любовь Двух УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя