Империя пыталась придти в себя после напитка. -{Вот чёрт. Он наверное сказал КИ что то подсыпать. Мне нельзя оставаться с ним рядом, а то могу что-то натворить.}-
-Ладно, я пойду домой.- Сказала ЯИ.
-Вот и хорошо. Я тебя провожу.-
-Нет я сама. - Немеца по не понятной причине что-то рассмешило.
-Ты не поняла. Это был не вопрос. Идём.- Рейх встал с кресла и подошёл к ЯИ. Он протянул ей руку. Империя подалась ему и протянула руку в ответ. Она встала и они подошли к двери. Фашист открыл дверь и пропустил Японию вперёд. У ЯИ резко забилось сердце.
-Что с тобой? - Для Рейха это не осталось незаметным.
-Я... я? わたし?- Ответила японская империя и быстро прошла. На улице был лёгкий ветер, но достаточно сильный дождь. Нацист снял верх формы и осталась только рубашка. Он накрыл Японию и себя.
-Япония, что то случилось. Холодно?- Дождь лил мелкими и холодными каплями, был похож на снег. В Японии редко бывает снег. Есть конечно северная часть Японии, там снег чуть теплее чем во Владивостоке (город в России) а большая часть более тёплая.
Империи было не принято идти под токой дождь. Она прижалась ближе к Рейху, он был не против. У Японии что то щёлкнула в голове и весь мир в её глазах начел плыть. Японской Империи было сложно идти, но она пыталась не испортить момент. ЯИ отключилась.
Япония очнулась в комнате со сломанной мебелью. Она сидела привязаная на деревянном стуле. На империи не было новых царапины, а тем более сильных ран. -{Это опять сон? Хотя не похоже... ГАД!?... Что он со мной зделал? Что,чёрт возьми, произошло? Он меня похитил? //Зачем?//せんぱい... }- ЯИ пыталась вырваться из верёвок. И у неё это получилось. Перед ней была полу открытая дверь. -{Почему дверь открыта? Вряд ли бы он оставил дверь открытой, даже если случайно...}- Япония вышла из комнаты в коредор. Рядом с дверью была ещё одна с слева, а на против был кажется зал. Можно было посмотреть сколько время на часах. Часы были не слишком близко, но кажется где-то пол пятого. -{Может посмотреть? Вдруг там кто нибудь есть? Если я открою дверь сейчас, то в этой тишине это будет громко...}- Япония прижалась к стене что бы посмотреть. В зале был: телевизор, пару шкафов с книгами и рабочий стол с настольной лампой. Некого больше не было. Япония боялась издать хоть маленький шум. Ведь на против гостиной была лестница на второй этаж. И чёрт знайт есть ли кто-то там. Япония решила зделать два шага к гостиной чтобы взять пару вещей которые могут пригодится в дальнейшем, но из-за спины кто то схватил одной рукой за талию, а другой прикрыл рот. Япония пыталась вырваться из железной хватки. И иногда пыталась укусить.
-А куда это мы пошли? - В пустой квартире прозвучал голос Рейха. Он решил освободить рот империи. Япония хотела сказать что то очень не доброе, но слова не на языке.
- ///А... а... отпусти... Зачем это нужно было?///- Япония сразу перестала пытаться убежать. Немец серовно её держал и поэтому Япония как будто весела.
- Хм... Даже после странного вкуса ты серовно выпила всё до дна.-
-В смысле? Что там было? Яд?-
-Неее... больше просроченный яд. Он менее опасный. Но и снотворное тоже. Мне надо было тебя проверить. Да и как видишь ты ещё жива.
-Тогда отпусти меня...- Сказала ЯИ -{///Блина...///}-
-Да ну. Я если сейчас тебя отпущу, то ты меня загрызёшь. Хорошо что я забрал у тебя оружие.
-В смысле!? Ты...-
-Да! Я забрал у тебя единственное оружие и убрал все ножи по близости. Тараканы в твоей голове зависят от холодного оружия. Рейх призодумался смотря на ЯИ. -{ Интересно что у неё под шапкой если эта шапка вечно дёргается? }- Рейх поднял шапку. Под ней были ушки какого-то животного. Японии это не нравилось.
-У тебя ушки? Уши кота?-
-Это уши лисы! ~Отпустите меня, мне не комфортно!...~
-Да ты что?-
-//Я сейчас стонать буду если не отпустите.// - Сказала ЯИ. Нацист отпустил ЯИ.
- Чёрт возьми! Японская империя! Что вы себе позволяете! -
-Досведания- Япония быстро выбежала из дома. Рейх не выбежал за ней, а просто стоять смотря как она убегает.
-Серовно она не знает место расположение моего дома, а тем более найти свой дом будет ещё та задача. - На лице немца не было не каких эмоций, а тем более беспокойство за союзницу.
Продолжение следует...
Да, да, да...
Спасибо всем кто это читает. 🍵🔪❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Двух Убийц
Teen FictionЯИ _ж_ Рейх _м_ фф по countryhumans. Без 18+ 。Много описаний трам! И поедания стекла!! 。 ('・∀・) 2023 С 1 мая до ...