Я немного поревела на брате и отстранилась в итоге
-ты без очков!? - вскинул бровь этот неуклюжий панд
-а, шо, Дим, низя!? - шутила я
-ты поменяться решила?
-да, я решила, что мама хотела б , что бы я поменялась
- я думал это ради Кирюхи
Мы спустились на кухню и я пила чай, услышав слова о Кире серце дрогнуло, а я сама подавилась, откашлявшись я посмотрела на брата и сглотнула.
-да этот тупой дегенерат и мезимца моего не стоит ,- вскрикнула я . Была очередь давиться Диме.
-но ты же его любила
-как полюбила так и разлюбила. Больше не буду влюбляться, в жопу вашу любовь. - грустно улыбнулась я
-правда, спи с ними , как я. Только ночь , больше ничего. - мы засмеялись. О, да, Дмитрий был тем еще бабником.
Кратко о Кире : высокий шатен, с каре - жёлтыми глазами и ямочками , его улыбка убивала меня изнутренно. Я таяла при виде его, но он лишь дркг моего брата, его ровесник (Димке и ему по 20) , пользовался моей любовью. Тупой мерзавец..
Воспоминания..
Была днюха Кирилла, ему исполнялось 16, мне было 13, я решила сказать ему о своей любви , грядя на ответ.
Я пришла туда с братом , Дмитрий не знал о моих чувствах к Киру. В самом разгаре я пошла на сцену и спела песню для Кирилла и сказала , что люблю его, но он крикнул мне , пока все, кроме Димы ржали "Прости деточка, но я очкатых сосок не люблю". Я зарыданная выбежела и ишла , куда глаза глядели. Меня нашёл брат и прижал к себе , крича , что Кир еще на коленях просить извинения будет просить. Так и было через неделю Кирилл избитый до задницы просил прощения, но я наорала на него , вышвырнув из квартиры и обозвав тварью на последок.
Конец воспоминаний..
Из моих мыслей меня вывел стук в дверь , и я , как ошпаренная кинулась на эту тупурылую шалаву Настю, ахвзаз, ну, у нас и любовь.
Она, поздоровавшись и пообнимавшись с братом розвернулась ко мне ( они были друзьями, хоть и оба не ровно дышали друг к другу
Опишу Ананасика : Светловолосая красотка, с хорошей фигурой , скулами, длинными локонами, отличными карыми глазами и пухлымы губами, кстати, была выше меня и шикарно смотрелась с моим братом.
Я, быстро поцеловав брата схватила Настю за руку и выбежав из дома пошла в ТЦ за новой жизнью, за новой собой..---
Хоть кто - то читает меня? Ставьте звёздочки и комментируйте :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
RomanceЭта история будет о девушке, имеющей некую слабость и зависимость от мотоциклов. Наша главная героиня Юля имеет старшего брата Димку, и лучшую подругу Настю. Наша героиня послушная и очень скромная девушка , учащаяся в 11 классе, ей 17. Но в скорее...