Тату. Пати. Я в гавно.

17.4K 552 10
                                    

Я приехала в салон, к счастью беньги были у меня с собою, на часах было 20:45 , я посоветовалась с Настей на счет тату, та сказала, что бы я набила на руке (с венистой стороны) волка. Это был некий жест на силу, великодушность и гордость. Выйдя с салона, я двинулась к дому Настыка ( у нее родаки уехали) , я постучала в квартиру и вошла. Мы пообнимались и пошли попоесть на кухню.
-Юльь, ну, пошли в клууб
-Насть, ты же знаешь , что я не умею пить , и когда я выпываю совсем не шарю, что делаю или говорю.. помнишь 14 февраля!?
Воспоминания
Был чудесный, зимний день, мы пошли с Димой, Настей, Ромой и Лизой (на то время его девушкой ) в клуб. Мне бвло 15, брату и Роме 18.
Они там выпили 1 коктейль, потом второй, а я ж паинька, ничего не пила. И тут Дима заказал мне что то росслабительное. Я его выпила и пошла танцевать. Меня так вставило, что я несла всякую чушь, а потом чуть ли даже не переспала в туалете с каким то ослом, если б не Дима.
Кстати, меня вырвало на одну(на то время) красотку нашей школы. А она стояла обблёванная вся и визжала , как поросенок своим страшно писклявым голосом.
Конец воспоминаний
-Люлю, ну это ж давно было. Скоро тебе 18. Ну пожаалууйстааа
Я не выдержала и согласилась. Мы пошли переодеваться. Настя на меня натащила обычное простое платье черного цвета. Оно облегало мое тело. Там не было ничевошеньки, только не большое декольте , подчеркивающее мою грудь. И туфли на толстом каблуке с красной обоймой снизу. Я красотка. Настя освежила образ расспустив мои огненные волосы и подкрасив меня и себя. Сама Настя одела платье синего цвета и такого же туфли , когда она ишла был розрез до самого бедра. Мы прихорошились и пошли на пати , что устраевала наша знакомая из паралели (класса Саши, того убоюдка, которого я чуть не кастрировала ). Мы быстро приехали. Играла музыка на всю катушку. Все были пьяны и целовались. Одни даже от нетерпения занимались сексом возле ибо в машинах , фу.
Обойдя этот бред мы постучались. Нам открыла Катька(младшая сеструха Ромки) я долго еще с ней говорила, пока Настя пикапила парней.
Оказалось, что Катя дома, ибо парни поехали на озере, аот она и закатила вечеринку в доме друга. И сказала лишь, что этот дом брата и сестры Марка.
Я двинулась в поиски Насти. Я врезалась в парня. И его бархатный голос пропел, пока я не смотрела на него, а смотрела в толпу, ища Настю.
-снова не смотришь куда прешь? Или тебя я маню?
Я подняла голову и увидела Сашу, он улыбался
-не лсти себе, безхребетный,- я хотела отойти, но он не дал мне пройти
-уже уходишь? Пошли со мной,- было взяло меня за руку и потянул в сторону бара.
- Я не умею пить. Мне нельзя
-один коктейль ничего не даст
*10 минут спустя*
-.. понимаешь, она отвергает меня, как и ты,- сказал Саша, его не очень понесло,и опять "всплакнул". Я попыталась встать, но виски дало о себе знать, я упала, как всегда. Он потянул меня заруку и взял на руки. Я не сопротивлядась. От отнесь меня на второй этаж и клучем открыл и закрыл дверь. Это была красивая комната в сене- голубых тонах и большое , просто огромнаааяя кровать
Я брыкнулась и улеглась на нее. После чего начала ее целовать, обнимать и кричать, что она моя единственная. Саша был, мягко говоря в шоке. Он подошел, взял меня и понес в ванную
-хей ты, Сквирдвард, не унывай, что я выбрала кровать. Найдешь ты еще своего Спанч боба и будет у вас все квадратно, как его штаны
-чьи штаны
-Спанч бобины.
Он поставил меня , стянув платье и туфли. Я была в билье. Он пустил воду, холодную воду, очень холоооднууууююю воодуу
-ААААААААААААА, ПЛОХОЙ СКВИДВАРД! Я Ж ПРОСТОЖУСЬ!
Позде он вытер меня и куда то ушел и вернулся с одеждой и бельем , я кивнула
Натянув носки, обтягивающие джинсы и майку в полосочку я вышла с потенцем на голове.
-лучше? ,- пропел бархатний голос
-да, спасибо, нно..
-это моей сестры. Пошли в низ , я вас познакомлю
-эй, Саш
-что?
-прости меня за мое хамское поведение, ты вроде бы хороший. - он стянул с меня полотенце и взяв меня за руку мы двинулись в низ..

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя