Настя была очень рада тому, что я решила сменить всё. Она буквально рыдала от радости.
Настя была очень красивой и женственной. Одна из самых популярных девушек - серцеедок нашей школы.
Она пользовалась парнями, спала с самыми красивыми , а потом бросала. Она мстила за свою первую любовь, за парня, что розтоптал ее крошечные чувства ногой.
Не зря даже в контакте статусы ставлят "Найдётся одна та, что отомстит за всех особь женского пола". Она хоть и была элегантная и женственая, но имела острый язычёк и постоять за себя умела, очень даже хорошо.
Одного раза она избила одну шл, что купила сумучку такую же, как у Насти. Всё бы ничего, но Настя первая купила, вот и решила вставить курице остатки розовых соплей с отдел с надписью "мозг". Мои мысли перебила курица
-Люль, а в какую ты хочешь покраситься? - она произносила моё имя так нежно своим бархатным голоском
-а в какую ты хочешь , что бы я покрасилась?
-Рыжииий !!
-а не слишком вызывающе?? -проныла я представив себя рыжей
-нет!
-ладно
Мы зашли в ТЦ и я направилась в кафе , но Настя сказала, что сначала шопинг. Я согласилась.
Настя приносила мне одежду, подбирала туфли , критиковала, лазила в телефоне и ещё и умудрялась флиртовать с консультантом , мдаа, типичная Анастейшн
Я вышла к ней в берюзовом платье с 12 - ти сантиметровыми туфлямы, платье было спереди короче, а сзади длиннее. Мы купили его, и ещё 3 плать с туфлями, кроссовки, толстовку, футболки, джинсы и джинсовку. Настя была в восторге и заставила меня переодеться сразу же в форсы, чёрные рваные джинсы, и толстовку, а мне идёт.
Потом мы пошли в салон, как хотела Настя, она сказала девушке что со мной делать , а сама ушла прихватив мои очки и куда то уйдя ..
Прошёл час, меня подстригли и покрасили, сейчас я стояла с новой причёской , но ничего не видела так, как не было очков, Настя одела мне линзы, иии...
---
Извините, что прерываю на интересном, но ждите, те , кто читают, прода через мин 10-15 :3
Кстати, фото Юльки , примерно. Я не могу найти то , что хочу, но думаю это примерно то. Вот, гляньте фото, и предстааьте её только рыжей, норма так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
RomansЭта история будет о девушке, имеющей некую слабость и зависимость от мотоциклов. Наша главная героиня Юля имеет старшего брата Димку, и лучшую подругу Настю. Наша героиня послушная и очень скромная девушка , учащаяся в 11 классе, ей 17. Но в скорее...