Дарина

13.1K 512 6
                                    

Мы приехали в аеропорт. Я заметно напряягся. Я не хотел, что бы она приезжала, она только все испортит.
Мы увидели знакомый силуэт. Это была Дарина. Она была худая с 4 размером груди, карыми глазми, пухлыми губами и средними темными волосами. На ней очеень короткое платье фиолотового цвета и шпильки примерно 15 см.
Она бросилась меня целовать. Но я отвернулся, отпихая ее. Дима был рад, что я не изменяю его сестре.

-Сашенька, что с тобой,- стревоженно сказала шатенка

-Дарин, в Лондоне у нас был только секс. Пойми , сейчас у менч новая жизнь и новая девушка. И я буду хранить ей верность,- ответил я , все же не подпуская девушку к себе

-Ладно, позже об этом поговорим ,- сказала девушка, заметно нахмурившись. Мы с Димой и Марком пошли в машину. Марк был за рулем, Дима спереди, а меня заставили сесть с Дариной сзади.
Она часто "не специально" ложила руку то мне на пах, то на колени. И меня бесило такое поведение Дари.

Приехавши я быстро выскочил с машини, как ошпаренный.
На часах уже было 14:14 , уже закончился 7 й урок в школе.

Парням нужно было ехать. И я был в бешенстве, когда они оставили меня с Дариной, малоли этой больной в голову придет, может вообще изнасилует меня
Парни оставили вещи и ушли. Дарина тут же подошла в плотную ко мне. Но я отошел

-Саш, ну, давай, твоя девушка ничего не узнает. Я ей не скажу. ,- она накинулась на мои губы.
Я вышел из комнаты и попил чай. Преждевременно показав дарине, где ванная. Прошло 20 минкут. Я все же осмелился зайти в комнату. И увиденное, мягко говоря потрясло.
Дарина лежала голая на моей кровати. Я подошел и прикрыл ее подушкой.

-Что ты творишь , Дарина,- Я смотрел в наглые глаза девушки

-что должна,- она подошла ко мне и поцкловала, быстро стянув с меня футболку. Я не понял как это случилось.
Дарина упала на полени и растегнула штаны.. в этот момент кто то открыл дверь. Вот черт. Это была Юля.

-Юль, это не то что ты думаешь.,- крикнул я , застегивая штаны.

-бурной вам ночи, будьте счастливы,- крикнула Юль натянув улыбку и хлопнув дверьми.
Я выбежал и орал ее имя, но она не вернулась. Я поеду за ней. Только надо взять футболку. Я зашел, а Даря так и сидела на полу

-А эта бестия хорошенькая. Я тоже раньше хотела покраситься в красный,- сказала девушка, рассматривая свои волосы.

-Ты хоть понимаешь, что натворила?, я поссорился с девушкой из за тебя,- крикнул я выходя из дома и садясь в мотык ,- буду поздно, не жди.
Я рванул к бару. Ведь знал, что сегодня говорить с Юлей не стоит.

-Виски, бедьте добры.

*Спустя час*
Таае, нудно поехатт к Юле, но что то я сильно перебраал
Я вызвал такси и поехал к ее квартире. Я постучался , но никто не открыл. Я стучался, пока кто то не открыл. Это была Юля. Она была сонная, похоже она спала, а я ее расбудил. Ее глаза были размером в помидор.

-Чт-то ты ттут делаешь?- прошипела она, на ее глаза наворачивались слезы

-я должен тебе все обьяснить. Прошу, выслушай.

-нет, я не буду слушать тебя, пока ты пьян.

-пошли поспим. ,- я подошол к рыжей девушке и поцеловал в губы. Это наш первый поцелуй в губы.
Он был так искриннен, а ее губы такие сладкие. Она ответила мне и приобняла за спину, притягивая к себе.

Я немного сильно сжал с бедро Юли, и та заскулила: -Айй, Саша, больно. ,- она наверное подумала что я трону ее без ее согласия, но я этого не сделаю

-Я не трону тебя, пока сама не попросишь,- я обнял ее. И мы пошли спать, так, как дима остался у Насти. Мы пошли в комнату Дмитрия и улеглись на кровать. Я прижал ее к себе

-Сладких снов,- сказал я и чмокнул ее в губы

-сладких,- и мы уснули. Не вериться, что она простила меня. Значит она действительно меня любит.

Утро
Как же болит башка

-Водыыы, дайте баклажку воды!,- проныл я

-Не дам, пока не расскажешь что вчера было с Дариной. ,- я увидел Юлю и удивился, но потом в памяти появились всхлипы. И я вспомнил, как оказался тут и как мы целовались. Я сидел и улыбался во все 32

-Шо лыбишься , как даун?,- Юля захихикала.
Я рассказал ей все , что случилось и то что было в аеропорту, в доказательство показал смс, что отправлял парням ,и сказал, что Дим тоже сведетель. Она мне поверила. Как же я рад, что она у меня есть.

Pov Юля

Я поверила ему. Ведь с утречка говорила с братом и мне все рассказал , тем более Кирилл тоже на стороне Саши. Как же хорошо, что у меня есть Саша..

Bad girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя